Макс, продавец автомобилей, на собственном опыте понял, что развлечения и бездумный риск не обходятся без последствий. Лера, телеведущая, убедилась, что ответственность за свою любовь нельзя переложить на другого. Бармен ночного клуба осознал, что ВИЧ/СПИД вполне может затронуть его лично…
Эпизод из фильма ”Обними меня” во время съемок, в Киеве, в среду, 4 ноября 2009 г.
Киногероям удалось понять эти истины благодаря событиям драматического сюжета фильма «Обними меня». Чья-то ошибка обошлась без последствий, а кому-то – навсегда изменила жизнь. Телепремьера фильма состоится 1 декабря 2009 года в эфире телеканалов MTV Украина и «Интер». Молодежная драма создана специально ко Всемирному дню борьбы со СПИДом в раках проекта MTV Staying Alive: Ignite в партнерстве с Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) в Украине.
Эпидемия ВИЧ/СПИДа стремительно распространяется по Украине. Можно смело утверждать, что в группе риска – молодые люди, ведь они склонны воспринимать жизнь как приключение, игнорируя опасность, либо считая, что ВИЧ вряд ли может их коснуться. Между тем, по статистике, большинство ВИЧ-инфицированных не достигли 30 лет. Чтобы донести сообщения о ВИЧ/СПИДе до этой аудитории, необходимо избегать морализаторства, используя в коммуникации ролевые модели поведения. Именно поэтому инициаторы проекта Staying Alive: Ignite и ЮНИСЕФ выбрали жанр художественного фильма, с помощью которого создали правдивую картину жизни украинской молодежи и предоставили зрителю возможность делать выводы самостоятельно. А помочь привлечь внимание к серьезности проблемы смогут приглашенные звезды, сыгравшие в фильме: стилист Ольга Навроцкая, певица Каша Сальцова, телеведущая Янина Соколова и боксер Владимир Вирчис.
Юкки Мокуо, представитель Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ): «Для нас было важно повысить среди украинской молодёжи уровень осознания риска заражения ВИЧ. Жизненно необходимо помнить о двух основных путях передачи ВИЧ-инфекции – при употреблении инъекционных наркотиков и незащищённом сексе. Фильм «Обними меня» показывает, что ВИЧ может коснуться каждого, и те, кого он уже затронул, нуждаются в нашем сочувствии и поддержке».
Картина «Обними меня» снята известным режиссером Любомиром Кобыльчуком. Сюжет разворачивается в Киеве и основан на узнаваемых ситуациях жизни молодежи, потому многие смогут узнать в персонажах себя. Герои фильма так же живут и развлекаются, о том же мечтают. И в начале фильма многие из них так же не подозревают, насколько будущее зависит от их представлений об ответственности и выборе, который они совершают. В результате просмотра фильма у молодых людей появится возможность учиться на чужих, а не собственных ошибках, а также прийти к своим собственным заключениям.
Любомир Кобыльчук - режиссер фильма ”Обними меня” на съемочной площадке, в Киеве, в среду, 4 ноября 2009 г.
Созданному одним из популярнейших мировых молодежных брендов – MTV, фильму «Обними меня» есть чем привлечь внимание молодой аудитории. Музыка популярных исполнителей, узнаваемые лица звезд, динамичные сцены и яркие образы – лента «Обними меня» имеет не только социальную, но и художественную ценность.
Джорджия Арнольд, старший вице-президент по социальной ответственности, MTV Networks International и исполнительный директор фонда Staying Alive: «Сегодня риск заразиться ВИЧ существует абсолютно для каждого человека, перед ним равны все. Поэтому молодым людям необходимо более осознанно относиться к своему образу жизни, ведь последствия могут отразиться на их здоровье. Секс с презервативом, использование только одноразовых шприцев и регулярное прохождение тестов на ВИЧ – это должно стать нормой для каждого человека. Если благодаря созданному фильму молодые люди поймут, как защитить себя и своих близких – это будет огромным шагом на пути к преодолению эпидемии ВИЧ/СПИДа».
Телезрители Украины смогут увидеть фильм «Обними меня» 1 декабря 2009 года в 20:00 на MTV Украина и в 23:35 на «Интере».
ЮНИСЕФ – международная межправительственная организация, помогающая детям в более чем 150 странах мира, ЮНИСЕФ заботится о здоровье и питании детей, качественном базовом образовании для всех мальчиков и девочек, а также защите детей от насилия, эксплуатации и СПИДа. ЮНИСЕФ работает в Украине с 1997 года. Деятельность ЮНИСЕФ финансируется исключительно за счет добровольных пожертвований частных лиц, компаний, фондов и правительств.
«MTV Украина» - развлекательный молодежный канал. В украинском эфире с 24 августа 2007 года. Входит во всемирную телевизионную сеть MTV Networks, принадлежащую медиа-корпорации Viacom. MTV Networks International владеет мультимедийными брендами MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, TMF (The Music Factory), VIVA, Flux, Paramount Comedy и Game One. В октябре 2009 года MTV Украина вошел в самый крупный медиа-холдинг Украины U.A. Inter Media Group Limited (телеканалы «Интер» НТН, К1, К2, Enter, Enter-фильм, «Мегаспорт»).Программное наполнение MTV Украина - международные MTV-шоу, дублированные на украинский язык, локализованные MTV-форматы и программы собственного производства. Сегодня MTV Украина имеет 50% покрытия пиплметрической панели Украины. Генеральный директор - Константин Стрюков.
MTV Networks International является подразделением Viacom, Inc. и включает в себя основные развлекательные мультимедийные бренды MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, TMF (The Music Factory), VIVA, Flux, Paramount Comedy, Comedy Central, Game One, Neopets, GameTrailers, Shockwave, Addicting Games, Atom Films и Xfire. Эти бренды MTV Networks доступны в 632 миллионах домохозяйств по всему миру. Вещание происходит на 166 местных телеканалах 162 стран, на 33 языках. Различные холдинги компании также включают деятельность в сферах телевизионной синдикации, цифровых медиа, издательской сфере, домашнего видео, радио, музыкальных записей, лицензирования и мерчандайзинга, а также двух департаментах по изготовлению художественных фильмов - MTV Films и Nickelodeon Movies.
Emerging Markets Group является одним из наиболее динамично развивающихся активов в портфеле многопрофильной компании MTVNI. Emerging Markets Group управляет 29 телевизионными каналами, 30 веб-сайтами, одном видеопорталом и 4 мобильными телевизионными каналами, включая MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, а также брендами COLORS в Центральной и Восточной Европе, России, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфель Emerging Markets включает MTVNHD, первый международный канал MTVNI высокого разрешения, посвященный музыкальным и детским передачам.
Источник: Пресс-служба телеканала "Интер"
|