Если вы посмотрите на лучшие е-mail маркетинговые программы, вы увидите, что все они имеют схожие черты: способность мотивировать покупателей продвигать бренд через социальные сети.
Но эта стратегия не ограничивается размещением кнопки «поделиться» внутри электронного письма.
Эта стратегия заключается в установлении и развитии взаимоотношений с покупателями. Это предоставление им ценного контента, о котором им хотелось бы говорить. И что намного важнее, эта стратегия заключается в том, чтобы найти и «взрастить» настоящих поклонников и адвокатов бренда.
Мы привыкли к тому, что e-mail рассылки должны быть связаны со специальными предложениями и акциями. Конечно, это эффективный способ привлечь внимание покупателей и достичь коммерческих конкретных целей. Но с точки зрения создания настоящих поклонников бренда - этого недостаточно. Социальные сети могут играть ключевую роль в этом вопросе.
Вот несколько способов, которые расскажут вам о том, как социальные сети могут идти в связке с e-mail рассылкой.
Удовлетворите желание людей рассказывать о своих новых приобретениях
В человеческой природе заложено желание похвастаться новой покупкой. Признайтесь, вы, наверняка, можете вспомнить случай, когда последней причиной, по которой вы купили ту или иную вещь, было именно желание рассказать о приобретении. И это случается достаточно часто. Но, к сожалению, маркетологи редко используют этот психологический момент в e-mail рассылке.
В среднем процент открытых писем e-mail рассылки составляет 65%, почему бы не использовать эту возможность и поощрить желание людей рассказать другим о покупке, упростив это действие и предложив это сделать в специальном блоке внутри электронного письма.
Обратите внимание, как это делает Amazon.com на своем сайте. Этот же прием можно использовать в e-mail рассылке.
Источник: mmr.ua
|