Компания Valve некоторое время проводит эксперименты с "железом". Недавно в Сети появились данные о том, каким может быть новый аппаратный продукт студии. Эту информацию в своём блоге выдал экономист Янис Фаруфакис (Yanis Varoufakis). Он рассказал о работе со студией и её экспериментами в области железа. Перевод его записи был опубликован на форуме NeoGAF.
Фаруфакис утверждает, что в своё время Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) попросил его придумать «единую валюту» для всех форматов и стран. Специалист не уточнил, идёт ли речь о системе, схожей с Microsoft Points или нет. Его знания использовались для того, чтобы устранить экономические проблемы, которые появились среди пользователей Steam. По словам экономиста, продажа внутриигровых вещей геймерами в проектах и на eBay была частью плана Ньюэлла по созданию единой валюты. «На играх от Valve зарабатывают деньги около миллиона человек, а не только 400 сотрудников студии. Например, в одном только Китае около 200 тыс. геймеров получают от $40 до $80 тыс. в год от подобной коммерческой деятельности. При этом они вообще могут не выходить из дома и зарабатывать только с помощью компьютера и интернет-соединения»,– написал Фаруфакис. О строении Valve Фарувакис сказал следующее: «Структура студии разрушает все предубеждения и стереотипы о том, как функционирует современный разработчик видеоигр. В компании нет начальника и менеджеров, а каждый её сотрудник работает автономно. Более того, все участники коллектива голосуют за то, сколько денег получат их коллеги в день зарплаты». В записи экономист также рассказал об исследовании железа в Valve: «В марте-июне 2012 года я вернулся в Valve и начал систематичное экономическое исследование. Через несколько дней у нас были первые результаты, по которым мы пролили свет на то, как назначаются цены на продукцию студии. В то же время я смог посмотреть на будущее компании. Дело в том, что помимо софта, Valve начала разработку железа. Компания была взволнована тем, что Microsoft и Apple забирает большую часть доходов от их игр и начала экспериментировать с созданием собственной техники. Таким образом, разработчики хотят запускать свои игры на компьютере «домашнего» производства».
Источник: 3dnews.ru
|