LG Electronics объявляет о начале разработки механизма чистого экологического развития (Clean Development Mechanism - CDM) в рамках своего бизнеса в Индии для того, чтобы помочь обеспечить квоты на выброс углерода.
CDM был разработан в рамках Киотского Протокола, как затратоэффективный способ ограничения глобальных выбросов парниковых газов.
В рамках CDM промышленно развитая страна, которая участвует в проекте уменьшения выброса парниковых газов в развивающихся странах, получает право на определенную квоту на выброс углерода от ООН. Команда компании LG по экологическим стратегиям (LG Eco Strategy Team) под руководством главного технического директора компании в команде с локальными офисами LG Electronics разработает CDM бизнес в Индии, которая, как показали исследования, имеет уникальную окружающую среду для проверки некоторых теорий на практике.
Потребления энергии новыми энергосберегающими холодильниками LG будет сопоставлено с моделями 2008 года, чтобы определить квоту компании на выброс углорода. В случае с Индией, ООН предлагает право на 0,8 кг углеродных выбросов в обмен на уменьшение потребления энергии в размере 1 Квт/ч электричества.
Согласно требованиям ООН, LG Electronics пригласила 11 июля акционеров, включая локальных резидентов, в отель Тадж Палас в Нью-Дели на открытый форум и публичные слушания, где был представлен CDM бизнес. Методология CDM по производству и продаже энергоэкономичных холодильников была зарегистрирована ООН в сентябре 2008 года. CDM является единственным общепринятым глобальным стандартом, признанным всеми странами-членами ООН. LG начнет свое бизнес по обеспечению прав на квоты выброса углерода, как только предложение компании будет одобрено правительством Индии в июле этого года, и ООН после этого.
LG поставила перед собой цель повышать уровень энергоэффективности холодильников, которые производятся в Индии, в среднем на 5% ежегодно в течение последующих десяти лет. Даже сегодня холодильники LG имеют самый высокий рейтинг энергоэффективности в Индии. Также холодильники LG получили самый высокий рейтинг от индийских потребителей и занимают первую позицию на рынке Индии на протяжении последних лет.
С запуском CDM бизнеса, LG занимает лидирующую позицию в области решения проблем с нехваткой электроэнергии в Индии, в основном из-за вопросов инфраструктуры. Высокий уровень выбросов CO2 в Индии и загрязнение окружающей среды в результате чрезмерного использования горючих полезных ископаемых также являются большой проблемой для развивающееся страны. LG ожидает увеличения занятости местного населения в результате увеличения производства холодильников в стране в ближайшие 10 лет. Более того, в результате усилий компании на глобальном уровне, LG работает над уменьшением выброса парниковых газов путем разработки экономичных продуктов и зеленых технологий. Ранее в этом году LG объявила о планах по сокращению выброса парниковых газов на 30 миллионов тон к 2020 году.
Источник: itnews.com.ua
|