Японский автомобильный гигант Toyota разработал совершенно новую маркетинговую стратегию для продвижения на американском рынке очередного поколения автомобиля Toyota Prius: на одной из площадей Бостона установлены огромные скульптуры цветов высотой порядка 6 метров, внутри которых расположены бесплатные точки доступа Wi-Fi. Питание оборудования осуществляется частично за счет солнечных батарей, расположенных в лепестках "цветов". У основания стеблей сделаны удобные скамейки, сообщает информационное издание Engadget.
Пять таких "цветов" являются передвижной выставкой под названием "Гармония между человеком, природой и машиной" ("Harmony Between Man, Nature and Machine"). После Бостона она будет экспонироваться в Нью-Йорке, а затем отправится по маршруту Чикаго-Сиэтл-Сан-Франциско-Лос-Анджелес.
Даже те, кто не собирается покупать машину прямо сейчас, неизбежно задумаются об этом, пользуясь бесплатным доступом Wi-Fi, отмечает издание замысел маркетологов автомобильного гиганта.
Источник: news.nag.ru
|