Компания ZillionTV при поддержке крупнейших голливудских студий собирается представить американским телезрителям новаторский сервис из разряда "видео по запросу".
Заказанное потоковое видео транслируется по широкополосному соединению на телеэкран с помощью бесплатного устройства ZBar. Для активации услуги надо заплатить 100 долларов. Зато всего один раз.
Сервис основан компаниями Warner Bros., Sony Pictures, NBC Universal, 20th Century Fox Television и Disney, которые имеют равные доли в предприятии. Услуга поддерживается еще четырьмя десятками поставщиков контента. Ведутся переговоры с Viacom и CBS.
Главное отличие сервиса от аналогов заключается в совершенно новой системе рекламы, за счет которой, собственно, ZillionTV и собирается процветать. Вместе с затребованным фильмом или телесериалом потребитель получает некоторое количество рекламных роликов, промотать которые нельзя. Нюанс в том, что зритель заранее выбирает рекламные темы, которые ему могут быть интересны. Вас раздражает кофе, из-за которого ссорятся, и "не айс"? Не смотрите!
Еще одна примечательная особенность — абсолютно интерактивный интерфейс системы, управлять которым придется с помощью пульта, напоминающего контроллер игровой приставки Nintendo Wii. Особое место на панели занимает кнопка Buy Now, позволяющая без промедления купить рекламируемый товар в специальном виртуальном магазине, за который отвечает компания Visa. Тоже, кстати, акционер.
Возглавил предприятие ветеран телеиндустрии Митч Берман, один из основателей кабельной сети E!. Техническая база разработана Питером Редфордом, принимавшим участие в создании компьютерной мыши и плеера Macromedia Flash.
ZillionTV начнет работу в четвертом квартале, когда получит права на дистрибуцию "горячих" сериалов и фильмов ("Тайны Смолвилля", "Темный рыцарь" и др.). Всего в базе канала ждут своего часа 15 тысяч картин.
Компьюлента по материалам Рейтер
Источник: Broadcasting
|