Корпорация Intel проведет ребрендинг своих процессоров, выпускаемых для настольных и мобильных систем, цель которого – упростить набор брендов и логотипов, используемых в данный момент Intel на рынке потребительских решений. Об этом сообщает cybersecurity.ru.
Кроме того, производитель будет меньше рекламировать комплексные платформы, например Centrino, вместо этого упор будет сделан на процессоры, как центральный компонент любой платформы. Вполне возможно, что о бренда Centrino корпорация откажется вообще.
На сегодняшний день Centrino применяется для практически всех ноутбуков, использующих чипы и системную логику Intel, однако сейчас компания выпускает достаточно много разных мобильных процессоров, обладающих совершенно разными характеристиками, поэтому объединять их одним брендом было бы неправильно.
По словам вице-президента Intel по корпоративному маркетингу Деборы Конрад, многие платформы имеют массу сходств, однако в них идут разные процессоры. Так как именно процессор определяет львиную долю характеристик платформы, именно на него будет сделан упор при продвижении.
Конрад сообщила, что одним из ближайших усилий компании станет использование нового бренда Core для обозначения наиболее мощных микропроцессоров Intel. На рынке это направление (Core) будет делиться на три типа решений - Solo, Core 2 Duo и Core 2 Quad. “Каждое из этих уточнений будет означать количество ядер в работающем в устройстве микропроцессоры”, – говорит Дебора Конрад.
Позже на линейку Core распространятся другие градации, который будут отображать поколение процессоров – i3, i5 и i7.
|