Заокеанские бодания телёнка с дубом закончились самым удивительным образом — с одной стороны телёнок в лице «Ледникового периода 3» заметно недобрал за чистый уикенд, с другой — самый натуральный морёный дуб «Трансформеры 2» упал не то чтобы слабо, но мог бы и посильнее. В итоге таблица «эстимейтс» банально не выявила среди них победителя — $42,5 млн на лицо.
А вот дальше начинаются нюансы. Для новичка это и правда слабовато, даже слабее первого «Ледникового периода», но с учётом среды и четверга получается почти в точности первый уикенд «Глобального потепления», что позволяет собрать и двести миллионов дома, что для проекта с крошечным по нынешним временам бюджетом $90 млн — более чем. Одновременно по миру проект собрал на ход ноги сразу полторы сотни, из которых рекордных почти $19 млн — с российского рынка. Вот это уже совсем недурно, хотя опять же повторяет историю второй части франчайза — 600+ миллионов с миром.
Что же касается высокодоходной подростковой комедии Майкла Бэя, то никакого такого двукратного падения с такими рейтингами быть, конечно, не могло, но и 60% — это более чем скромно. В итоге фильм за две недели насобирал почти три сотни дома и столько же по миру. В этом случае, не столько за счёт нас, и на том спасибо. Вспоминаем про бюджет $200 млн, держим на уме ещё столько же добора на доигрывании. За качество сценария у третьей части можно уже перестать беспокоиться.
Ну, и вторая премьера недели — на таком фоне скромный и незаметный «Джонни Д». $26 млн или $41 млн с предпоказами при бюджете в сотню миллионов это действительно скромно, хотя и с заделом на условную окупаемость. Почему проект получился такой дорогой, при цифровой-то камере, всё ушло на гонорары Бэйлу и, собственно, Джонни? Ну, всё хорошо в меру. Да и по миру прокат, видимо, будет мягко говоря не запредельно хорош.
Ну, и долгоиграющие истории для любителей разного рода дерби. «Предложение» потихоньку подбирается к сотне дома. «Похмелье в Вегасе» как раз преодолело две сотни дома. Наконец «Вверх» не выдюжил конкуренции и отвалился от рекордного графика «В поисках Немо». Итого тут к текущим $265 млн надо ещё добрать до трёх сотен дома и наконец окупить недешёвый мультфильм.
Ну, а на этой неделе за океаном жахнет среднепрокатник «Бруно» — 2700+ экранов для подобного контркультурного проекта это более чем достаточно.