Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В прокат выходят "Призраки бывших подружек"


27 июля 2009 | Кино / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Модный нью-йоркский фотограф Коннан Милд (Мэттью Макконахи), сам того, вероятно, не подозревая, является страстным адептом теории "стакана воды" русской революционерки Александры Коллонтай. То есть, говоря современным языком, исповедует секс без обязательств. Модный нью-йоркский фотограф Коннан Милд (Мэттью Макконахи), сам того, вероятно, не подозревая, является страстным адептом теории "стакана воды" русской революционерки Александры Коллонтай. То есть, говоря современным языком, исповедует секс без обязательств. Кажется, вслед за героем одной из ранних песен Владимира Высоцкого Коннан мог бы повторить: "Я любил и женщин, и проказы – что ни день, то новая была". Этот излучающий успех и уверенность мачо знает уйму рецептов, как соблазнить приглянувшуюся бабенку, но главный из них, в общем-то, заключается в бесхитростной, как у анекдотического поручика Ржевского, наглости. Дескать, могут по роже дать, но можно впердолить. Впрочем, отказов ловелас, похоже, не знает, косвенным подтверждением чего служит одна из самых потешных сцен фильма Марка Уотерса "Призраки бывших подружек", где герой то ли в галлюцинации, то ли в фантастическом путешествии встречается с оприходованными и брошенными им женщинами всех рас и мастей, заполнившими едва ли не спортивную арену.
В прокат выходят "Призраки бывших подружек"
Такие феерические сексуальные триумфы Коннора при более близком знакомстве с героем кажутся не совсем достоверными, поскольку фрукт он еще тот. Ну, партнерш своих презирает, ну, впадает в эйфорию от своего таланта, кстати, судя по продемонстрированной в зачине картины фотосессии с некоей эстрадной дивой, весьма заурядного. Но эгоизм и бессердечность порхающего по жизни жуира настолько самозабвенны, что он готов поглумиться над чувствами даже обожающего его младшего брата. Пол с телячьим восторгом готовится к завтрашней свадьбе, в доме царит предпраздничная суматоха, возле невесты вьются возбужденные подружки, ее папаша, ветеран Корейской войны, как заправский полководец, разрабатывает план торжественной церемонии, а Коннор тем временем напивается виски и, потеряв контроль над собой и остатки такта, провозглашает анафему институту брака, публично заявляя, что "любовь – утешение слабаков, делающее тебя зависимым и толстым".
В прокат выходят "Призраки бывших подружек"
После этого дурацкого спича, фраппировав собравшееся за обеденным столом общество, герой гордо уединяется в туалетной комнате, где его прямо у писсуара ожидает сюрприз в виде призрака умершего пять лет назад хозяина здешнего поместья мистера Уэйна (Майкл Дуглас). Этот молодящийся плейбой в спортивном вельветовом пиджаке и небрежно повязанном шейном платке, с сигарой между чувственных губ и стаканом виски в руке не только опекал братьев Милд после гибели их родителей в автокатастрофе, но и неизменно служил Коннору образцом для подражания. Именно дядюшка Уэйн, эксцентричный господин, устраивавший в своем доме небывалые оргии, в одной из которых, как он сам ностальгически вспоминает, участвовали 67 филиппинок, 17 стюардесс и стриптизерша с бюстом неимоверного размера, снабдил своего воспитанника главным жизненным девизом: "Сила на стороне того, кто плюет". Герой оказался отличным учеником и прилежно следует этому завету, усеивая свой победоносный путь разбитыми женскими сердцами и использованными презервативами. Ему есть чем гордиться. У дядюшки же, оказывается, на том свете выработалась совершенно иная философия, и теперь он спешит поделиться новыми взглядами с любимым племянником. Причем постными назиданиями не ограничивается, а делает урок наглядным, пуская Коннора в воображаемое путешествие в его прошлое и будущее с призраками бывших подружек в качестве провожатых.

Если честно, то это, скорее, не призраки, а астральные тела все еще живущих барышень, и некоторые из них никакие Коннору не подружки. Например, его глазастая секретарша Мелани, от которой прожигателю жизни предстоит узнать, что говорят о нем за его спиной, или безымянная холодная красавица, молча присутствующая на его будущем погребении. Сценаристов фильма, впрочем, не смущают никакие натяжки. Придумав вроде бы оригинальный ход, в дальнейшем они ловко кроят интригу из самых банальных клише лирической мелодрамы, впутывая в историю подругу детства и, как оказывается, единственную по-настоящему дорогую Коннору особу противоположного пола – Дженни Пероти (Дженнифер Гарнер). Гарниром же к банальным открытиям о том, что комплименты, как правило, бывают фальшивы, а умирать все равно предстоит в одиночестве, служат в картине просроченные сентенции типа "Жизнь, как чашка кофе – как ни старайся, а пить ее тебе" и всевозможные комические репризы.
Единственное, что примиряет с этим незамысловатым кино,– Майкл Дуглас. Его дядюшка Уэйн, периодически наведывающийся в кадр то с лекцией о гендерных отношениях, то с аттракционом "дождь из пролитых обманутыми барышнями слез", умен, насмешлив и элегантен. В финале, когда этот неотразимый господин фривольничает с дамами, пытаясь склонить их к разврату, невольно задумываешься, уж не разыграл ли дядя своего самодовольного племянника. И уж точно утешаешься тем, что и в пороке есть своя прелесть.

Источник: kommersant.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.