Режиссер Стивену Соммерсу, который снял один хороший тупой фильм («Мумия»), а до и после снимал только плохие тупые фильмы («Мумия возвращается», «Ван Хельсинг»), снова не повезло. Но раз уж он взялся за реанимацию популярных игрушек 80-х, хочется в следующий раз посоветовать ему попытаться экранизировать «Тетрис». Что бы ни получилось, хуже уже не будет.
«Джи-ай Джо» - это серия кукол для мальчиков, невероятно популярная в 80-е. Ее выпустила та же компания Hasbro, которая наладила производство трансформеров. Как и трансформеры, солдатики в конце концов доковыляли до большого экрана: сегодня выходит грохочущий фильм (бюджет - 175 млн. долларов). Двигателем сюжета становится чемодан, где прячутся несколько смертоносных зеленых бомб с нанороботами. Выпущенные на свободу нанороботы моментально превращают в зеленую труху все, что встречается на пути (особенно они падки на металл). Бомбы должен перевезти из пункта А в пункт Б спецназовец Дьюк. По пути на машины, сопровождающие груз, нападают очень плохие люди, но на всякого злодея найдется герой: чемодан на глазах у ошеломленного Дьюка отбивает команда прыгучих личностей, которая чуть позже представляется как отряд G.I.Joe. Есть в этой команде и мудрый руководитель, и немой ниндзя, и фотомодель с невероятным интеллектуальным развитием. Дюк не может устоять перед перспективой записаться в такой хороший отряд и становится его главной боевой единицей. Злодеи тем временем все-таки выкрадывают нанороботов, на закуску заставляя их съесть Эйфелеву башню. Это самый броский спецэффект в фильме. Вообще «Бросок кобры» состоит из бесконечных утомительных побоищ и перестрелок в плохо освещенных сооружениях. Еще в «Броске» невероятно много героев, и все стремятся влезть в кадр, тыча зрителю в нос подробными сценами из своего прошлого. Разобраться в биографиях этой шоблы можно, но не очень хочется: даже перестав быть игрушками, персонажи остались пластмассовыми и совсем пустыми внутри.
Источник: Комсомольская правда
|