Среди пустых фешенебельных домов да кокаина и небогатых, но уютных семейных очагов, среди лицемерных агентов с молодыми выскочками-режиссёрами и гламрока с первыми свиданиями, сексом и рыбалкой, на протяжении ныряний в море, чтений Берроуза, болезненных возвращений в прошлое пронзительно громко доносится бесконечная и печальная сентиментальность. Подобно той песне Roxy Music, что во второй раз здесь звучит с такой выразительной и щемящей ностальгией по дням ушедшим.
Удивительно прекрасная с виду и до душевного простая изнутри, не делающая акцентов на мелочах и одновременно из нее состоящая картина. Где нет никого солирующего, учитывая даже Крэйга, которому стоит лишь посмотреть, а смысл не скрывается за провокациями и глубокомысленными метафорами. Тут в прошлом — у берега моря есть место штормам, романтике и детскому смеху, а в настоящем — лишь сожалениям и не особо радостной туманности будущего. Донельзя искренее, это кино даже не о первых влюбленностях и умерших друзьях детства, и уж тем более не о блудливых женах и о том, какой раньше трава была зеленой. Оно о бесконечном бегстве от упущенных возможностей, от воспоминаний глупой юности, так кардинально изменивших всё, когда счастье было так близко.
Источник: Кинокадр
|