Гас Ван Сент и сценарист Брет Истон Эллис («Американский психопат», «Информаторы», «Правила секса») объединятся для создания фильма о двойном самоубийстве известных современных художников, работавших в игровой индустрии, кино и анимации, Терезы Дункан и Джереми Блейка.
Блейка называют пионером медиаарта. Он пытался соединить анимацию, кино и компьютерную графику. Работы художника есть в Музеях современного искусства в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Тереза работала над полнометражным фильмом «Алиса под землей». Те, кто видел её работу, говорил о её сходстве с Мишелем Гондри. Они были очень яркой интеллектуальной парой, не вписывающейся в окружавшее их общество потребителей. Они считали, что против них что-то замышляют правительство и религиозные организации, это стало чем-то вроде паранойи.
Они открыто выступали против сайентологии. Блейк даже готовился к судебному слушанию против их церкви. В написанной им хронологии событий он утверждал, что работы художника и его подруги регулярно подвергались нападкам сайентологов, включая Тома Круза и Пола Томаса Андерсона. Слушания должны были состояться в октябре 2007 года, но уже в июле их не стало. Первой ушла Тереза, неделю спустя Блейк закончил свою жизнь в Атлантическом океане.
Компании PalmStar Entertainment, Celluloid Dreams и K5 Film приобрели права на экранизацию статьи Нэнси Джо Сэйлс в Vanity Fair «Золотые самоубийства».
Источник: Кинокадр
|