Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Премьеры США — 30 октября


30 октября 2009 | Кино / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Большой успех предрекается концертному фильму о неудавшихся гастролях Майкла Джексона «Вот и все», за ним по пятам следует долгожданный сиквел «Святых из Бундока» Троя Даффи. Не отстают от них новая работа Джареда Хесса «Необузданные джентельмены» и обласканный критикой хоррор «Дом дьявола» Ти Уэста.

«Майкл Джексон: Вот и все»

Подготовленная при активном участии родственников певца посмертная документальная ода таланту Майкла Джексона, содержащая отрывки из видеозаписей репетиций музыканта, рабочих и закулисных моментов во время его подготовки к несостоявшейся серии концертов в Лондоне, интервью с друзьями и коллегами.

По основной своей задумке «Вот и все» должен был увидеть свет лишь в виде дополнительных материалов на dvd, посвященном турне This is it, но волею обстоятельств он преобразовался в двухчасовой концертный фильм. Что важно, цельный и временами захватывающий, хоть и кажущийся странным зрелищем, в котором Майкл Джексон разгуливает по сцене в теплой куртке, осекается, говорит, что «не собирается тянуть голос по полной, так как ему его нужно беречь». Здесь он выбирает танцоров для будущего шоу, беседует с музыкантами, в общем, погружается в действо с головой, контролируя в нем каждую мелочь.

Кино у Кенни Ортега получилось внятное, хоть и непривычно видеть потенциальный dvd-бонус на большом экране, зато такой, который фиксирует величие Короля поп-музыки, убедительно доказывая, что шоу получилось бы феноменальное, отвечающее самым высоким мировым стандартам. Зрители увидят такие уникальные кадры, как съемка межпесенных видеовставок, для коих авторам пришлось сделать своего рода перезапуск известных клипов Джексона, например, создать новых чудищ для «Триллера», вылезающих из экрана в зрительный зал. Сделать компаньоном Джексона в Smooth Criminal звезд старого Голливуда — Эдварда Дж. Робинсона, Глорию Грэм и Хэмфри Богарта, нагоняющего поп-короля с пистолетом в руках.

При всем своем оптимистичном заряде «Вот и всё» невероятно печальное кино. Каждый из поддерживающего состава шоу, музыкант или танцор, говорит о своем в нем участии, как о вершине творческой деятельности, которое буквально через какие-то недели рассыплется в пыль и канет в небытие. И сам Майкл Джексон, вполне уверенно танцующий и поющий, учитывая его возраст и состояние здоровья, настолько убедителен, что вот-вот поверишь в возможность 50 лондонских концертов, так и оставшихся несбыточной мечтой.

«Вот и все» предлагает зрителю лишь несколько возможностей проникнуть в суть артистической работы Джексона, хотя, даже будучи поверхностным, фильм способен стать как полезным, так и просто привлекательным документом. Главным образом он отдает дань силе тела и голоса Майкла, представленным здесь в удивительно хорошем состоянии, несмотря на 50-летний возраст музыканта и различные болезни, которыми его наделяли многочисленные информационные сообщения в последнее десятилетие. Отличаясь от других весьма беспокойных и грубоватых закулисных документальных картин, эта лента демонстрирует несколько отвлеченный от реальности, фантазийный вариант творческого процесса Джексона. Великий артист здесь — обычный человек, немного взволнованный своим важным и одновременно рискованным возвращением на сцену. «Вот и все» до конца не признает, что является действительностью, что кажется странным. Возможно, сам Майкл этого хотел», — Энн Пауэрс, LA Times.

«Святые из Бундока 2: День всех святых»

Братья Коннор (Шон Патрик Флэнери) и Мерфи (Норман Ридус), после событий предыдущей части восемь лет прожившие в мире на ферме в ирландской провинции, узнают о распространяемых кем-то слухах, что они якобы причастны к убийству бостонского католического священника. Запасшись чемоданами, полными огнестрельным оружием, ребята возвращаются в Америку, чтобы там вершить правосудие.

Культовое кино всегда появляется неожиданно, как и «Святые из Бундока» (они же «Святые из трущоб»), унизительно провалившиеся в широком прокате, но взявшие свое, благодаря невероятной популярности по выходу на видео. Как полагается правильному кинокульту, зрители полюбили картину всем сердцем, не обращая внимание на некоторые ее недостатки (даже вторичность) и откровенную нелюбовь к ней многих обозревателей. Успех оказался таким, что через практически десять лет на экраны выходит сиквел, к сожалению, без сверхаризматичного Уильяма Дефо (колоритного агента ФБР Пола Смекера сменила обаятельная Юнис Блум в исполнении Джули Бенц), несомненно, украсившего оригинальную ленту, зато с Джаддом Нельсоном («Клуб Завтрак») и самим Питером Фондой на вторых ролях. Критики, правда, опять плюются, обвиняя Даффи в творческой стагнации и подражательстве Гаю Ричи с Квентином Тарантино вместе взятым.

«Трой Даффи — определенно, довольно сообразительный кинопостановщик, неплохо понимающий, что его главным образом мужской аудитории хочется видеть в сиквеле, и одновременно испытывающий влияние режиссеров вроде Тарантино или Родригеса, однако не способный быть с ними наравне в непростом умении соединять юмор и насилие так, как это делают упомянутые авторы. Даффи также знает, как закончить кино кульминационным эпизодом, который наверняка гарантирует, что вы заинтересуетесь завершением истории, даже несмотря на свою нелюбовь к продолжениям. Хотелось бы надеяться, что у режиссера в дальнейшем будет больше времени и денег и меньше тяжеловесного багажа персонажей, число которых с каждым разом все увеличивается», — Эдвард Дуглас, Coming Soon.net.

«Необузданные джентльмены»

Несколько придурковатый старшеклассник Бенджамин дарит известному писателю по время визита того в его школу свой роман в стиле фэнтези. Чем популярный сочинитель, переживающий творческий кризис, решает воспользоваться, украв ключевую идею и персонажей из книги юноши и поместив их в свое новое произведение. Бенджамин, однако, несмотря на свои очевидные странности и проблемные взаимоотношения с окружающим миром, пытается плагиатора обличить.

Джаред Хесс совместно с Джуддом Апатоу привнес немало в развитие особого ответвления на дереве современного киномейнстрима, целиком концентрирующегося на гиках и нердах — стереотипные школьные (и не совсем) аутсайдеры получили свою долю внимания и славы. Хессовский «Наполеон Динамит» был просто квинтэссенцией явления: недалекий подросток, временами напоминающий сомнабулу, двигающийся будто на шарнирах с прилипшими намертво очками, желающий любви и понимания, но будто от отека лица того не демонстрирующий. Плюс доля абсурдного юмора и здоровой иронии. При должном маркетинговом подходе результат получился ошеломляющим — 50 миллионов в мировом прокате при гораздо более низких затратах (производственный бюджет составил и вовсе 400 тысяч, однако, вырос за счет серьезных студийных вложений на рекламу). После отошедшего от темы, но столь же абсурдного и коммерчески успешного «Суперначо», Хесс вновь возращается к любимым тихоням и нонконформистам. Загвоздка, в том, что в отличие от «Наполеона» новая работа режиссера совершенно не угодила критикам, разгромившим фильм, дескать, автор исписался, обаяния у вставных эпизодов, иллюстрирующих роман главного героя, нет и в помине, а сюжет вообще повторяет «Большого толстого лгуна» Шона Леви.

«Юноша Наполеон Динамит из одноименного фильма кажется более харизматичным по сравнению с обучаемым на дому мальчиком Бенджамином из «Необузданных джентльменов» — последним чудаковатым кинопортретом кисти Джареда Хесса, режиссера одной темы. На сей раз в центре сюжета нового фильма постановщика честолюбивый автор научно-фантастического романа, отодвинутый на зданий план его кумиром — напыщенным (но издаваемым) писателем, которого играет сериальная звезда Джемейн Клемент. Предпоказ фильма на Fantastic Fest, конечно, повеселил публику, однако вряд ли приходится ждать от его проката прибылей, достигающих 80-миллионных сборов другой ленты Хесса — комедии «Суперначо», — Питер Дебрюге, Variety.

«Дом дьявола»

Студентка Саманта Хьюз, долгое время испытывавшая трудности в поисках приличного заработка, устраивается няней в дом к таинственной пожилой супружеской паре, у которой и детей-то нет. Накануне лунного затмения работодатели оставляют девушку одну в особняке, где сразу же начинают происходить всякие мерзости: электропроводка перегорает, а по углам мерещатся зубастые твари.

Широкая общественность хоррормэйкера по имени Ти Уэст не особо жалует, о чем свидетельствуют рейтинги его предыдущих лент, некоторые из которых действительно, несмотря на местами определенную изобретательность, ничего поразительного из себя не представляли. Примерный аналог Уэста в мире большого кино — Элай Рот, несомненный талант, на котором неоднозначно отобразилась любовь к второсортным хоррорам и всяким gore-фильмам. С «Домом дьявола» ситуация вышла интересная — критики пишут фильму оды, сравнивая его с картинами Марио Бава и ранним Романом Полански (периода «Отвращения» и «Ребенка Розмари»). Ибо Уэст, как выяснилось, в новом своем творении пытается пугать больше исподволь, чем открытым показом каких-нибудь шоковых эпизодов и впаданием в полную безвкусицу и второй сорт. Особое очарование фильму придает участие в нем характерного актера Тома Нунана, обычно специализирующегося на ролях маньяков и психопатов, а также актрисы Мэри Воронов, ветерана культового кинематографа, начинавшей свою карьеру с картин Энди Уорхола и Роджера Кормена.

«Хотя его постеры и открывающие кадры замахиваются на восьмидесятнический хоррор-китч, «Дом дьявола», однако, вскоре расправляется с подобной стилистикой, обволакивая сырой осенней атмосферой, которая царит в двух его главных местах действия — в кампусе и в холодном и тихом особняке. Периодически поражая аудиторию операторскими приемами и крупными планами, режиссер Ти Уэст умело нагнетает саспенс в этом рассказе, построенном по схеме «один в пустом доме», и берет все лучшее в стилистическом плане у картины «Напугать Джессику до смерти», — Ник Пинкертон, Village Voice.

На следующей неделе в США стартуют «Рождественская история» Роберта Земекиса, «Посылка» Ричарда Келли, «Безумный спецназ» Гранта Хеслова и «Четвертый тип» Олатунде Осунсанми.

Источник: Кинопоиск
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.