Газета “New Zeаland Herald”, похоже, поймала Роберта Паттинсона в укромном углу и пытала там несколько часов, набрав материала на два года вперед. Иначе как объяснить, что это издание уже второй день публикует интервью с Робертом приличных размеров! Вчера мы ознакомились с тем, что Роберт говорит о своих будущих работах, теперь же почитаем в очередной раз о его мыслях про славу и коллег.
Мы знаем, Роб никак не может привыкнуть к своей славе и куче поклонниц, которые преследуют его по пятам. “Когда я начал сниматься в этом кино, то, конечно, знал, что книги популярны в Америке - но не знал, что настолько! Каждый раз, когда я вижу физическое тому доказательство - ну, когда фанаты начинают сходить с ума - мой мозг отказывается это воспринимать, потому что это ну слишком странно! Самая странная вещь случилась со мной на съемках “Новолуния” - это было в школе в Канаде. Школа была открыта, так что там повсюду были ученики. Мы снимали сцену, когда надо было просто идти по коридору - и после каждого дубля дети нам аплодировали. Неважно, какой класс появлялся после уроков: все они принимались хлопать в ладоши. Это был один из самых странных дней в моей жизни”.
Поговорил Роберт и о том, что его сравнивают с Джудом Лоу и Леонардо Ди Каприо, который заявил о Роберте: “Ну, наконец-то кто-то снял с меня этот груз”. “Когда я услышал, что Леонардо так сказал, то подумал: “Вау, круто!” - потому что этот парень сделал самую лучшую карьеру, которую может себе представить молодой актер. Если он где-то снимается - это гарантированное качество. Я бы хотел иметь такую карьеру”.
Роберт опять подчеркнул, что в “Новолунии” ему было сниматься легче, чем в “Сумерках”, потому что он больше понимает вторую книгу. “Мне больше понятна сама история, мотивация Эдварда - так как он испытывает эмоции, которые я могу представить в моей жизни: например, он чувствует, что принимает неправильное решение оставить Беллу, но все равно оставляет ее. Мне кажется, мы в своих отношениях часто поступаем так же. Это как если бы ты был вынужден облажаться. Я могу понять Эдварда, потому что сам вечно все порчу. Это и есть настоящая жизнь - так бывает!”
Настоящая жизнь Роба, тем не менее - не отношения, а дикая популярность, о которой он заводит свою известную буддистскую шарманку - причем совершенно серьезно, как отмечают журналисты. “Думаю, это карма. Я серьезно - я правда так думаю, потому что карма уже не раз давала мне по заднице. Вот смотрите: для “Сумерек” проводили кастинг больше года, и за полгода до съемок в Лондоне меня даже попросили записаться на кассету, но я подумал: “Да ладно, я все равно не получу роль!” Как-то пресыщенно ко всему отнесся. Но затем полетел в Лос Анжелес, пришел на студию, прошел прослушивание, что-то случилось - и через неделю я получил роль! Я абсолютно уверен, что был последним человеком, которого студия отсмотрела. Та же история была и с “Гарри Поттером”. Я никогда не проходил прослушивание в этот фильм, потому что мне не нравится, как это делается для больших фильмов. Обычно это групповое прослушивание,где тебе надо изображать, что ты лезешь на дерево и все в этом роде. Я ни за что так делать не буду, потому что сразу же стушуюсь. К счастью, режиссер моего предыдущего фильма “Ярмарка тщеславия” была на кастинге “Кубка огня” и попросила меня встретиться с его режиссером Майком Ньюэллом еще до того, как начнется кастинг. Может, она это сделала потому, что чувствовала себя виноватой - ведь мою роль вырезали из “Ярмарки тщеславия”!”
Возвращаясь к “Сумеркам”, Роберт опять говорит, что будет счастлив с ними расстаться и вовсе не очарован вампирами. “Вообще-то быть вампиром означает убивать людей и пить их кровь, а что получаешь взамен? Всего-то можешь быстро бегать и швыряться тяжелыми вещами. Как-то неравноценно. То же самое и с бессмертием. Я бы не хотел жить вечно ни по каким обстоятельствам. И, думаю, никто бы не захотел, правда же? Это как моя тетя - ей 97 лет, она очень-очень веселая и бодрая женщина, но каждый раз, когда мы с ней видимся, она говорит мне: “Когда придешь в следующий раз, захвати мне немного яду?” “Хорошо”, - отвечаю я ей, потому что понимаю, что она имеет ввиду. Жить вечно? Не могу придумать ничего хуже…”
Источник: Звездная жизнь
|