Мел Гибсон боится снова приезжать в Шотландию. Причина проста: Мел думает, что шотландцы споят его к чертовой матери.
Актер находится в завязке с 2006 года и не собирается снова обращаться к зеленому змию. И он прекрасно помнит, как не просыхал на съемках “Храброго сердца” в 1995 году.
“Я не приезшал с тех пор в Шотландию потому, что боюсь, - признался Гибсон. - Я тогда не провел и дня трезвым и все время бегал в юбке… это вообще-то холодно!”
Несмотря на такие страхи и мучения, Мел говорит, что Шотландия все равно занимает особое место в его сердце. Речь о стране и фильме “Храброе сердце” зашла потому, что на следующей неделе выходит blue-ray издание картины, и журналисты вновь обратились к Мелу за подробностями.
Гибсон помнит, как эмоционально зрители реагировали на премьеру “Храброго сердца” - Мел не ожидал, что фильм так затронет людей. “Некоторые говорят, что наш фильм исказил историю. Меня это не волнует, потому что моя задача - предоставить вам кинематографический опыт. Я считаю, что кино, прежде всего, развлекает, затем учит и лишь затем вдохновляет. Возможно в фильме были исторические неточности - несколько неточностей. А, может, их и не было, потому что о Уильяме Уоллесе известно не так уж и много. Конечно, если почитать литературу, то становится понятно, что он не был таким уж хорошим, как в кино. Мы его немножко романтизировали, но ведь это и есть язык кино - нужно сделать фильм кинематографически приемлемым. Вообще-то Уильям Уоллес был чудовищем - постоянно вонял дымом, так как сжигал целые деревни вместе с жителями. Он был этаким берсерком, как выражались викинги. Но мы постарались найти баланс, потому что кто-то должен быть плохим, а кто-то - хорошим, и у каждого на это есть своя точка зрения. Вот такой была наша позиция”.
Источник: Звездная жизнь
|