Жюдит (Натали Бэй) – одинокая белая женщина. Ей за 50, она делит просторную квартиру с родной сестрой Ирэн (Жозиан Баласко) и вместе с ней же работает на телевидении в программе а-ля «Магазин на диване». Пытаясь по долгу службы соблазнить зрителей на покупку бытовых прибамбасов, в свободное от работы время Жюдит падка на эскорт-услуги. Потерпев крах в семейной жизни, она потеряла веру в мужчин, а потому предпочитает заплатить за молодое «мясо» и после сексуальной эксплуатации расстаться без лишних сантиментов.
Знакомство с жиголо Марко (Эрик Каравака), «выступающим» под псевдонимом Патрик растапливает сердце Жюдит. Проститут тоже не в силах соблюдать профессиональную субординацию и почти готов заниматься сексом с любимой клиенткой не за деньги, а за чистое удовольствие. Продажу тела он совмещает с репутацией мужа-работяги и примерного семьянина, но совесть спит спокойно, пока жена не узнает о его подработках.
Традиционная схема, когда книгу адаптируют под киносценарий, – не про этот фильм. Сюжет показался продюсерам слишком шокирующим, и в финансовой поддержке Жозиан Баласко было отказано. Поэтому Баласко по уже готовому сценарию написала роман, успех которого сыграл свою решающую роль в запуске фильма в производство. Не очень, правда, понятно, в чем якобы шок истории: подумаешь, взрослая тетка хочет самца на пару десятков лет моложе и не стесняется в этом признаться ни себе, ни окружающим – хочет настолько, что готова на время его купить. Этим ли шокировать зрителя в эпоху процветающего феминизма?
Героиня Натали Бэй, в начале фильма представляющаяся зрителю главным персонажем, судьба которого и будет разворачиваться на экране, в какой-то момент немного уходит в тень, выдвигая на первый план горе-проститута. И вот это уже не история одинокой женщины, поставившей крест на возможности любить и быть любимой, а проблема мужчины, кого выбрать: симпатичную ему и обеспеченную женщину или жизнь с любимой женой в условиях, далеких от сахарных.
Впрочем, эпизоды определения мужчиной дальнейшего курса жизни выглядят скорее уныло, чем драматично, не занимают много хронометража и логически подводят сюжет к финалу, возвращая внимание зрителя к Жюдит, ищущей свое счастье с почти гамлетовским вопросом – с мужчиной или без него?
Источник: Видео.ру
|