Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Фильм Аватар будет продвигать мобильник LG


20 декабря 2009 | Кино / Мобильная связь / На русском языке | Добавил: OlegD
Компания LG Electronics , корейский лидер и разработчик новых технологий в области потребительской электроники, совместно с кинокомпанией Twentieth Century Fox проводит масштабную маркетинговую кампанию. Как передает сайт Airweek - в продвижении используются онлайновые средства для совместного продвижения нового телефона LG new Chocolate и фильма Джеймса Кэмерона «Аватар», мировая премьера которого назначена на 10 декабря этого года.

В качестве эксклюзивного брэнд-спонсора на мировой премьере фильма в Лондоне 10 декабря компания LG приняла участие в ряде мероприятий, чтобы разделить радостное ожидание фанатов фильма и представить модель LG new Chocolate многочисленному Интернет-сообществу. Мероприятия, посвященные премьере, начнутся с общения суперпользователей YouTube со знаменитостями и зрителями внутри и вне кинотеатра. Также будут проведы эксклюзивные интервью с последующими персональными обзорами нового телефона.

На следующий день компании LG и Twentieth Century Fox донесут атмосферу мировой премьеры до миллионов Интернет-пользователей посредством полноэкранного брендирования YouTube. В течение 24 часов на главной странице YouTube для 15 стран будет шапка фильма «Аватар», включая ссылку на трейлер этого фильма.

В ходе этой активности пользователям из Великобритании, Ирландии, Германии, Франции, Испании, Италии, Нидерландов, России, Швеции, Мексики, Бразилии, Гонконга и Южной Кореи* будет демонстрироваться видео, представляющее модель New Chocolate в теме фильма «Аватар», причем желающие смогут сразу же перейти на микросайт этого телефона. Пользователи также смогут увидеть отклики на премьеру фильма на канале мировой премьеры фильма «Аватар» на сервисе YouTube.

«Мы рады тому, что участвуем в креативной кампании невиданного ранее масштаба и контактируем с публикой как никогда раньше», - сказал Чанг Ма (Chang Ma), вице-президент департамента стратегического маркетинга подразделения мобильных коммуникаций LGE. - «”Аватар” представляет новый уровень кинематографических инноваций, тогда как LG new Chocolate с широким экраном отражает новые смелые перспективы для мобильной мультимедийной технологии».

«Фильм ”Аватар” создан с использованием революционной технологии со спецэффектами нового поколения», - сказал режиссер Джеймс Кэмерон. -«Я чрезвычайно рад сотрудничеству с LG в продвижении этого фильма, поскольку считаю, что фильм ”Аватар” и продукты LG адресованы очень похожей аудитории».

«Мы очень рады сотрудничеству с LG Mobile в рамках премьеры ”Аватара”», - сказала Анна Рока, старший вице-президент по международному продвижению компании Twentieth Century Fox. - «Компания LG оказалась на вершине ситуации, развернув полномасштабную инновационную маркетинговую кампанию и познакомив с фильмом ”Аватар” многомиллионную аудиторию потребителей посредством своих телефонов LG new Chocolate. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с LG».

Источник: airweek
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.