Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Петр Федоров: с лицедейством покончено!


28 декабря 2009 | Кино / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
2010 год можно смело назвать годом Пети Федорова в нашем кино: на экраны выйдет минимум три проекта с его участием, и еще несколько запущены в производство. В страшилке «Фобос. Клуб страха» Федоров сыграл разбитного диджея, в «Пирамммиде», основанной на истории МММ и Сергея Мавроди - не менее разбитного вундеркинда, а в собственном проекте «Гоп-Стоп» вообще вышел на эпический план, сыграв прообраз былинного русского богатыря. Впереди у Пети исторические роли на современный лад – тот же Евгений Онегин, разговоры о котором идут не первый год. В общем, загруженность огромная, успевай только ловить и спрашивать, что сыграл, что не сыграл и что еще сыграет. Мне, слава богу, повезло: поймала Петю в Москве после Кинорынка и подробно расспросила обо всем, что творится сейчас в его жизни.

Я и ваш любимый фотограф Наталья Думко встретились с Федоровым в гостинице «Пекин», где находится одна из лучших в Москве студий звукозаписи. Там Петя доводит до ума фильм «Гоп-Стоп», который вновь сделал в команде с режиссером Павлом Бардиным: этакую сказку о приключениях гопников в России. На встречу к нам Петр явился в новом образе – практически лысым, удивив изрядно: мы-то думали, что он побрился для «Гоп-стопа» - но там его герой как раз с волосами! «Я побрился неделю назад, потому что покончил в этом году с лицедейством в кино и сбрил свои несчастные мертвые волосы, которые весь этот год убивал», - объяснил нам Федоров.

- Петя, следующий год будет год твоих фильмов! Мы насчитали шесть штук, из которых про три нам ничего не известно. Вот, например, проект «Младший» Богдана Дробязко…
- Нет, там не случилось. Мне показалось, что персонаж там просто не нужен, хотя, думаю, в фильме он все-таки появится.

- Но на всех кинобазах ты значишься в кастинге!
- Очень много ошибок или устаревшей инфы. И в «Вие» меня нет: активно пробовался, но потом возникла вилка с «Островом», а там была монопольная история, поэтому Петруся сыграл Алексей Чадов.

- Еще с тобой значится фильм «Мужской сезон-2».
- Он даже не снят. Из этой же серии фильм «Цель», про который я тоже ничего не знаю. А буквально вчера на каком то сайте прочитал: «…одним из лауреатов премии Триумф стал звезда сериала «ДМБ» Петр Федоров.» Все это очень весело.

- Но в фильме «Пирамммида ты точно есть! В интервью Федор Бондарчук рассказывал, как они с Алексеем Серебряковым поговорили и решили, что лучше тебя роль никто не сыграет.
- Я им благодарен, они и правда ратовали за меня. Хотя история с этой картиной для меня началась чуть раньше. Сначала я услышал о некоем проекте, где Алексей Серебряков вроде как Мавроди играет, и подумал - какая крутая идея. А позже узнал, что запускает его компания «Леополис», с которой мы как раз партнёрствуем по фильму «Гоп-стоп». Собственно, шефы компании даже дали почитать тогда сценарий, который мне понравился, но о съемках думать не приходилось – полностью совпадали графики съемок с «Гоп-стопом», да и образы настолько разные, что это все технически запараллелить было невозможно. А потом так повернулось, что мы уже заканчивали с гопотой, как снова поступило предложение включиться в «Пирамммиду», уже как раз подкрепленное рекомендациями старших коллег. Здорово, что позвали, не так часто выпадает возможность поработать в большом и сильном актерском ансамбле.

«Пираммида» - фильм Эльдара Салаватова о России 90-х годов и восхождении к успеху таких людей, как Борис Березовский и Сергей Мавроди, чьи прообразы сыграли Федор Бондарчук и Алексей Серебряков. Картина, разумеется, не байопик, а история на тему, все фамилии изменены, и многие события вымышлены.

- Твой герой там кто? Правая рука Мамонтова-Мавроди?
- Он персонаж вымышленный, что очень выгодно играет в мою пользу – с меня, если что, взятки гладки. Хе-хе, шутка. Это, видимо, прообраз всех правых рук. Драматургически там очень интересный акцент на моем герое. Есть Мамонтов, который на момент нашего с ним знакомства уже состоявшийся человек, и система оценок всего, что происходит, отдана молодому, новому в этом мммире персонажу. Я - человек, которого он подобрал. Он вроде как вундеркинд, школу с отличием закончил, физмат, все дела – но при этом у него мозги от одного человека, а тело от другого. Он такой нормальный парень, которому нравится выпить, с девочками погулять, который пришел к выводу, что мозги ему нахрен не нужны, разочарование в жизни, рефлексия, все такое. Единственное, что ему осталось – продавать папину дачу, машину, потому что отец у него умер. И вот в такой момент к нему и приходит Мамонтов. Мой герой – довольно циничный человек, который, как ни странно, оказался ценным для Мамонтова, разглядевшим в нем нечто качественное. В фильме идет в своем роде история ученика и учителя - и мне, конечно, было интересно сыграть попытку превосходства гуру. Мы пытались внести больше фатализма. Мало что видел еще из материала, но хочется надеяться, что получится что-нибудь интересное. Конечно, фильм отличается от реальной истории, и не надо искать никакого сходства и уличать в искажении. Это просто тема на тему.

- Ок, а как ты попал в триллер «Фобос»?
- История съемок в «Фобосе» - это, прежде всего, история отношений с компанией Art-Pictures, с которой на тот момент мы закончили «Обитаемый Остров» . Когда Дмитрий Рудовский, (продюсер - belik) сделал мне предложение, я его с удовольствием рассмотрел, а вскоре отправился в Таллинн на съемки.

«Фобос. Клуб страха» снял Олег Ассадулин. Это история о том, как несколько молодых людей попадают в клуб «Фобос», строящийся в бывшем бомбоубежище. Двери аварийно закрываются, и компания оказывается в ловушке, где с ними начинают происходить всякие ужасы. Герой Федорова – рубаха-парень в спортивном костюме и пергидрольными волосами, который вроде бы ничего не боится, но, разумеется, у каждого в жизни есть свой Страх.

- Нам на Кинорынке показали 40 минут из фильма – твоим персонажем все впечатлились, серьезно!
- Это приятно. На самом деле, я даже забрал бюджет у костюмеров, чтобы самому купить костюмы «Адидас» для образа.

- То есть ты сам полностью придумал свой образ, и никто этому не сопротивлялся?
- Да, все купил, сам покрасился, свой текст подкорректировал с другом Арчибальдом, который в «России 88» Климент Климентыча играл. Мы там загнали пару фраз точных, над которыми обязательно посмеются. Я фильм еще не видел, и поскольку там постоянно менялась конструкция, то я вообще про него могу пока рассказывать лишь общими словами. А Олег Ассадулин режиссер очень подвижный, было интересно с ним работать.

- У тебя еще был первый опыт дубляжа: фильм «Пророк» Жака Одиара от компании «Вольга».
- Да, до этого опыта такого масштаба не было, а тут пацаны из «Вольги» позвали – и согласился с жадностью: Одиар все-таки. Сначала подумал: ну, как араба озвучивать-то – они же говорят высокими такими голосами, а потом раз-раз – и пошло. С удовольствием поработал, надеюсь, не сильно испортил картину.

- Еще пойдешь, если пригласят озвучивать?
- Пойду, конечно! Если «Вольга» - вообще без разговоров. У нас вроде даже были планы.

- Слушай, складывается впечатление, что сейчас твои роли – это этакое босячество.
- Ну, да, есть такое – но где как. Такое условное босячество есть в фильме «Пирамммида». Но мне приятно, что сейчас мои персонажи – люди на первый взгляд незамысловатые, но этим они и ценны. Это им придает душевности. Такие нормальные парни, очень узнаваемые, мне кажется, и понятные. Все-таки нашему зрителю нужны понятные формы и, главным образом, понятная суть – и в персонажах, и в историях. Это очень важный момент у нас в стране – чтобы люди понимали, о чем они смотрят кино, о чем в песне поется.

- Мне еще кажется, что это какая-то твоя тема – пацаны из народа, твоя любимая социалочка. Нет желания попробовать что-то кардинально другое, чтобы не застрять в таком образе?
- Как раз то, что происходит сейчас - и есть что-то кардинально другое для меня, и сильно отличается от предыдущих работ. Сейчас я как раз спокоен в этом смысле. А то, что в грядущем году на экранах появятся два пацана на «адидасах», это только радует: они получились такие разные, а «Гоп-стоп» - вообще отдельная тема.

- Расскажи про него – что это такое? Мы посмотрели тизер – чувствую, будет что-то феерическое!
- Ха, в ролике нет ни одного кадра из фильма! Он, скорее, говорит о каком-то настроении, о жанре фильма, о запахе кича. Это прививка, если хотите.

- У вас и плакаты замечательные: в главных ролях – Петр Федоров, Вин Дизель и Анжелина Джоли.
- Это наши коллеги из «Леополиса» придумали. Ну, я имею в виду – пригласить Энжи и Вина к нам в картину.

- Мы прочитали синопсис – он написан в таком былинном стиле. «Не готов мириться с этим герой наш Васяня, собирает единомышленников, и уходят они в лес акции возмездия готовить…»
- А это и есть былина, социалочка, возведенная в фарсовую форму, суперсказка.

- Кто твой герой?
- Думаю, его корни уходят в конкретную сторону, ведь ни одна русская сказка не обходится без Ивана-Дурака. В принципе, образ русского дурака – это не так банально: вроде и дурак, но при этом человек искренний и стремящийся в душе к чему-то светлому, к какой-то правде, настоящим ценностям. Безусловно, трансформация героя сказок наших дней происходит, но не сильно – просто дурак превращается в мудака, а палка теперь стреляет. Но, как и у каждого героя, у нашего тоже есть свой путь, есть система подвигов, которые надо свершить, чтоб обрести себя. Паша Бардин придумал отличную историю.

- Нам рассказали, что в фильме будет твое соло на балалайке.
- Ну вот, сюрприза не получилось. Да, я для фильма научился на ней играть. Герой-то сказочный – как тут без балалайки! Правда, подход тоже нестандартный – и к манере исполнения, и к тому, что будет исполняться. Кино в целом будет сдобрено хорошим колхозным панком - ХОЙ жив! - рэпом, будет и симфонический оркестр – такие вот подарки, о которых сейчас не буду даже говорить. Будут удивительные кавер-версии, главная тема фильма вообще кого угодно продерет…

- Будете выпускать саундтрек?
- Очень хочется – повод есть, и весьма серьезный. Хочется и самому записать пару треков балалаечной электроники – навык-то имеется теперь. Но об этом рано еще, главное - кино.

- В каждом фильме теперь будешь стараться сыграть на балалайке!
- Так и надо. На самом деле, удивительная возможность себя хоть на что-то сподвичь – это профессиональная мотивация.

- В «Гоп-стоп» ты не только актер ведь.
- Да, производственный продюсер, и отчасти соавтор.

- В этот раз легче было снимать? Я помню, как ты рассказывал про «Россию 88» – каких сил все это стоило…
- Сил это стоит всегда, просто если горишь, то чем сложнее – тем интереснее. «Гоп-стоп» - кино совершенно другое, в корне отличающееся от «России» и по формату, и жанру. Производство, конечно, было более масштабное: снимали на 35 мм, актеров было больше, группа больше – всего больше, и художественные задачи совершенно другие, и организация съемок другая. Корабли там гигантские таскали…

- Какие корабли?!
- Ну, вот нужны нам были корабли… Увидите потом.

- За сколько времени вы сняли фильм?
- Запуск произошел в начале лета, съемки начались в конце августа и в конце сентября закончились. Сейчас идет монтаж и процесс озвучания.

- А бюджет где нашли? Просто «Россию», помню, снимали на свои деньги…
- Этот проект делается совместно с компанией «Леополис», но идеи были все наши.

- После «Гоп-стопа» будешь что-нибудь сам снимать?
- Ну, моя главная задача пока – сниматься.

- Не знаю, мне кажется, ты не из тех людей, которые будут ждать, когда их позовут сниматься.
- Ну почему же, очень жду интересных предложений, и не только коммерческих. А за уходящий год респект Бардину, Салаватову, Хмельницкой и Мирзоеву.

- А у Мирзоева что?
- К сожалению, все, что пока могу говорить – это что Мирзоев и что «Борис Годунов».

- Вау!
- Ага. Я сыграл молодого Басманова. Его не очень много, но он персонаж очень интересный, да и пушкинский текст для актера - всегда хорошая возможность встряхнуться.

- А потом у тебя пойдет современная версия Евгения Онегина.
- Ну, вот у тебя даже больше информации о моих планах, чем у меня (смеется). Ничего пока не знаю, надо перейти в новый год и успеть ещё очень много сделать в этом году.

- Ты про интересные предложения заговорил: а какое оно для тебя – интересное предложение?
- А нет критериев – просто интересно или нет. Либо хорошее кино, либо плохое. Вообще хочется по сценарию определять. Очень редко получается, когда начинаешь читать сценарий, и вдруг раз – провалился в историю. Обычно не проваливаешься, нету такого. Сейчас, правда, стали появляться очень хорошие сценарии телевизионного формата. Читаешь – интересно! Хорошо написано, язык человеческий, героя понимаешь. Тоже всегда приятно, когда читаешь и понимаешь, о чем идет речь. Некоторые сценарии я пытаюсь раз шесть или семь прочитать: отвлечешься на что-то, возвращаешься – и приходится читать сначала, потому что уже все забыл! Удивительное дело, чувствуешь себя каким-то дошкольником. Так что очень хочется сценарий, в который можно было бы провалиться, желательно полного метра. Я тогда с удовольствием сыграл бы все, что угодно.

- Супергероев, вампиров?
- Кого угодно, честно. И про вампиров, и про войну – ни разу, кстати, не снимался в картине про войну. Можно ведь сделать интересные фильмы, когда не просто война на экране, когда не человек на войне, а война и человек как часть какой-то стихии, когда можно не взрывать килотонны тротила, а показать что-то другое, более важное… На эту тему мне всегда вспоминается «Тонкая красная линия».

- При таком загрузе ты вообще отдыхаешь? Несколько часов хотя бы?
- Сейчас как раз да. Съемки закончились, идет больше студийная работа. На выходных ездим в лес писать всякие звуки – я ими как раз заведую. Так что много времени проводим на природе, пишем всякие мотоциклы «Урал», катаемся на них по лесам. Но уже зима сейчас, а зимой хорошо сидеть на студии, либо же сниматься в хорошем экстремальном фильме на юге.

- Ты ж говорил, что тот же Крым тебе надоел, например.
- Беру свои слова обратно! К тому же прошло много времени, и со времен «Острова» я давно уже не был в Крыму и на юге вообще. Сейчас меня там даже ностальгия накроет, может быть. Мол, эх, вот здесь снимали смерть Гая! Но это и правильно: если наоборот – приезжаешь и думаешь: блин, снимали тут эту хрень, пойдем отсюда – то это ж ненормально. Так не должно быть.

- У нас декабрь на дворе, не могу не спросить про Новый Год. Как собираешься отмечать? Или у тебя работа, елки?
- Елок в этом году что-то не предлагают – одна только какая-то будет. Новый Год в последнее время так незаметно наступает, успеваешь только без десяти двенадцать вспомнить, что надо кому-то позвонить и поздравить с праздником. Хотелось бы уехать, но не уверен, что получится. Если уезжать, то уже минимум на неделю, а у нас в январе – финал озвучания. Поэтому, скорее всего, буду в Москве. Настроение сейчас такое, что если никуда не получится уехать из страны, то я с удовольствием поеду на дачу, где будет снег, елка живая – все, как полагается, традиционно. На самом деле, пытаешься оригинальничать, а все так же, как с женщиной, цветами и конфетами – приходишь к тому, что нет ничего прекраснее старых традиций. Все обычно воротят нос: мол, не дай бог Новый Год в Москве, надо уезжать! Поэтому у меня в последние несколько лет ощущение лоха: все уехали, а ты тут торчишь.

- Оставшимся лохам надо собираться вместе и праздновать!
- Точно! Устроить такой лох-праздник. Вообще мне кажется, нет ничего прекраснее возрождения традиций – чтобы вот прямо как в детстве. Я понял, что Новый Год - семейный праздник. Мои самые памятные Новые Года - когда мы на Алтае жили. Там было классно: трескучий мороз, телевизор от соседей везли на санках через весь поселок – потому что не у всех были телевизоры-то. Вьюга, а ты его тащишь несколько километров, и потом такая большая радость: телевизор в доме на один вечер!

- Мандарины на Новый Год были у вас? С конфетами «Маска»?
- Не, с мандаринами у нас было не ахти. Но мы спокойно к этому относились. У нас была скромная семья, довольствовались тем, что своими руками выращивали. В общем, от Нового Года все больше хочется ощущения детства, и наш единственный инструмент для этого – традиции, которыми мы можем радовать своих близких.

Источник: Звездная жизнь
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.