Роберт Дауни-младший пообщался с журналом Parade и рассказал им о своем новом фильме “Шерлок Холмс” Гая Ричи, о самом сыщике и работе с Джудом Лоу на площадке.
Роберт о новой жизни для Холмса и Ватсона: “Нам необходимо было забыть о том, что мы возвращаем на экраны двух любимых людьми персонажей. Больше всего криков, от которых нам пришлось отстраниться, было о том, как мы собираемся обойтись с этой популярной историей. Самое классное лично для меня было то, что на самом деле мы показали Ватсона точно таким, каким он описан у Конан Дойля. Он вовсе не был каким-то мямлей на фоне своего блестящего соседа, как его обычно играли. История-то о двух парнях, которые представляют собой фантастическую команду”.
Роберт о химии с Джудом Лоу: “Для меня это так смешно - обычно я такие вещи говорю о женщинах-партнершах: “Между нами была потрясающая химия!” А теперь тоже самое говорю о Джуде. Типа, нам стоит сделать вместе романтическую комедию или что-то вроде того. Наш фильм - своего рода роман, и каждый из нас знает, когда быть Инь, а когда - Ян. Мы определенно сработались”.
Роберт о борьбе со страхом: “Я больше ничего не боюсь, я просто очень занят. К счастью, я уже какое-то время провел в Лондоне в 80-х годах, играя Чаплина, и у меня был отличный учитель всего британского - режиссер лорд Ричард Аттенборо. Так что насчет акцента я не волновался. Более того, меня не беспокоило и то, осудят ли нас за введение мистики в кино…”
Роберт о своей сцене боя: “У сцены была хореографическая версия, и я, конечно, сильно боялся, что буду выглядеть слабаком. Так что мы работали над улучшением сцены. Надо было драться внутри себя, вытаскивать агрессию - хотеть стать агрессивнее, чем каскадер. К тому моменту, когда мы начали снимать сцену, я уже чувствовал, что в фильме появился запал - и не потому, что мы показываем ломку ребер и прочую ерунду, а потому, что это была квинтэссенция Холмса от Гая Ричи”.
Роберт о бедняге Джуде: “Мы вставали в пять утра, и я говорил Джуду: “Эй, пойдем-ка разомнемся!” Каждый раз мы вставали все раньше и раньше, тягали железо как психи, и однажды Джуд заорал от боли - потянул шею. Потом на съемках боевых сцен он все время приговаривал: “Все в порядке, я просто не могу повернуть голову”.
Источник: Звездная жизнь
|