Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Компания "St. John" не будет сотрудничать с Анджелиной Джоли


9 января 2010 | Кино / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Анджелина Джоли не слишком часто снимается в рекламе - она предпочитает "долгоиграющие" контракты и солидные марки. С 2005 года актриса, признанная самой красивой женщиной десятилетия, была лицом компании "St. John" - респектабельного калифорнийского бренда, одной из самых известных марок трикотажа в мире.

Все рекламные кампании с участием Джоли строились по одному принципу: черно-белые постеры, на которых ослепительно красивая Анджелина предстает этакой "роковой женщиной", облаченной в роскошные наряды от "St. John".

Однако накануне пресс-служба компании распространила заявление: "St. John" больше не будет сотрудничать с актрисой. Причина разрыва в том, что Джоли стала… слишком большой звездой. По мнению производителя, когда люди видят рекламу с Анджелиной, они сосредотачиваются только на ней и забывают о товаре, который она должна продвигать.

"Джоли затмевает наш бренд, - считает топ-менеджер "St. John" Глен Мак Махон, - Мы хотели бы сделать перерыв и некоторое время не сотрудничать с актрисами. Мы хотим полностью обновить нашу палитру."

Компания "St. John" уже нашла Анджелине замену: теперь лицом марки станет огненно-рыжая Карен Элсон - британская певица и модель

Источник: Экспресс газета
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.