Анджелина Джоли не слишком часто снимается в рекламе - она предпочитает "долгоиграющие" контракты и солидные марки. С 2005 года актриса, признанная самой красивой женщиной десятилетия, была лицом компании "St. John" - респектабельного калифорнийского бренда, одной из самых известных марок трикотажа в мире.
Все рекламные кампании с участием Джоли строились по одному принципу: черно-белые постеры, на которых ослепительно красивая Анджелина предстает этакой "роковой женщиной", облаченной в роскошные наряды от "St. John".
Однако накануне пресс-служба компании распространила заявление: "St. John" больше не будет сотрудничать с актрисой. Причина разрыва в том, что Джоли стала… слишком большой звездой. По мнению производителя, когда люди видят рекламу с Анджелиной, они сосредотачиваются только на ней и забывают о товаре, который она должна продвигать.
"Джоли затмевает наш бренд, - считает топ-менеджер "St. John" Глен Мак Махон, - Мы хотели бы сделать перерыв и некоторое время не сотрудничать с актрисами. Мы хотим полностью обновить нашу палитру."
Компания "St. John" уже нашла Анджелине замену: теперь лицом марки станет огненно-рыжая Карен Элсон - британская певица и модель
Источник: Экспресс газета
|