Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Молния» выбила прибыль


18 января 2010 | Кино / На русском языке | Добавил: OlegD
По оценке журнала «Кинобизнес сегодня», к 10 января «Черная молния» собрала в кинотеатрах СНГ (без учета Украины) $17,2 млн. К 12 января, по данным производителя фильма — компании Тимура Бекмамбетова «Базелевс», касса фильма составляла $18 млн. А по итогам последнего уикенда (15-17 января) сборы картины превысят $20 млн, рассчитывает управляющий директор «Базелевса» Никита Трынкин, кроме этого еще $2 млн фильм заработал на Украине и в Казахстане. По его словам, такая касса вместе с доходами от продакт-плейсмента и продажи прав на телевизионный показ позволит фильму окупиться.

Сам Бекмамбетов говорил в декабре прошлого года, что фильм должен собрать в прокате не меньше, чем «Ирония судьбы — 2» ($50 млн).

Производственный бюджет картины составил $8 млн, еще $5,5 млн было потрачено на продвижение — всего $13,5 млн, рассказывает Трынкин. Около 50% кассы традиционно получают кинотеатры, так что на показе «Базелевс» и UPI (прокатчик фильма, несший часть рекламных расходов) заработают $11 млн. Еще $1,5 млн «Базелевсу» принесла продажа эксклюзивных прав на показ «Черной молнии» компании CTC Media, утверждает Трынкин. Генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов не стал комментировать эту сумму. «Мы довольны проектом — заявил он. — Сборы в $20 млн показывают, что на телепоказах мы соберем достаточную аудиторию, чтобы отбить затраты на покупку прав».

На масштабном продакт-плейсменте в фильме «Базелевс» заработала еще $1,5 млн, продолжает Трынкин. В картине появились бренды шести компаний, заплативших за продакт-плейсмент, и пяти информационных партнеров. А доходы с DVD-дисков и от международного проката принесут проекту чистую прибыль, обеспечив ему рентабельность не менее 15%, рассчитывает Трынкин.

«Черная молния» стала первым за 2009 г. российским фильмом с бюджетом более $10 млн, который вышел в ноль менее чем за месяц. Большие премьеры прошлого года — «Обитаемый остров» и «Стиляги», а также вышедший летом фильм «Каникулы строгого режима» сами продюсеры называли убыточными проектами. Правда, в своих расчетах они не учитывали доходы от продажи телеправ — стоимость этих сделок обычно не раскрывается.

Зато в прошлом году студиям уже в прокате принесли доход такие картины, как «Любовь-морковь — 2» (студия «Реал-Дакота») и «Любовь в большом городе» («Леополис»), бюджет которых не превышал $5-6 млн. После этого продюсеры стали говорить о том, что в России могут окупаться кинопроекты с бюджетом, не превышающим $5 млн.

Пока можно говорить о том, что «Черная молния» вышла в ноль и, хотя по сравнению с другими российскими проектами это большое достижение, считать эту картину успешным бизнес-проектом нельзя, полагает глава одной из продюсерских компаний. С другой стороны, у этого фильма был очень серьезный конкурент — «Аватар», оттянувший на себя большую часть зрителей, добавляет он. Продюсер Александр Роднянский пока не верит, что новый проект Бекмамбетова окупился: «Черная молния» заявлялась как фильм с большими амбициями, а в итоге если что-то получит, то за счет продакт-плейсмента и продажи прав. К качеству картины это не имеет отношения

Источник: vedomosti
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.