Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







YouTube ведет переговоры с голливудскими киностудиями


24 января 2010 | Кино / Интернет | Добавил: Евгений Ленов
Интернет-проект YouTube ведет переговоры с основными голливудскими студиями на предмет получения прав аренды их фильмов. По информации источников в компании, обсуждение идет со всеми пятью крупнейшими киностудиями. Ранее во время американского кинофестиваля Sundance Film Festival представители YouTube объявили о заключении соглашения с несколькими независимыми студиями на работу с их контентом.

Девид Эун, вице-президент Google, говорит, что все последние инициативы YouTube - это отражение стратегии компании по предложению более широкого доступа к контенту для пользователей этого ресурса. Согласно планам компании, на голливудские фильмы компания будет ставить более высокие цены, чем на образовательный и научно-популярный контент, уже получаемый YouTube. Напомним, что фильмы от независимых производителей предлагаются на YouTube по цене от 4 долларов за 24- или 48-часовую аренду файла.

Эун говорит, что аренда фильмов и передач - это лишь часть стратегии по расширению источников получения выручки YouTube. Представитель Google  признал, что хоть гиганты, вроде Universal Studios, ранее и запустили партнерские видеопроекты в сети, наподобие Vevo, персонально для YouTube все равно сохраняется очень большое поле деятельности.

Конкретных названий от Google пока не прозвучало, но в компании говорят, что ведут переговоры со всеми - от медиа-гигантов до начинающих небольших студий и индивидуальных киноиздателей. Эун также подчеркнул, что Google в лице YouTube ведет переговоры с киностудиями на тех условиях, что сама компания не получает никаких прав на продаваемую запись с ограниченным сроком работы. "Мы хотим быть нейтральной платформой, YouTube не планирует получать прав на контент", - сказал он.

По словам Тодда Барнса, продюсера начинающей компании Homewrecker, уже договорившейся с Google, для его компании YouTube - это не только один из способов получить дополнительные деньги, необходимые для развития, но и чуть ли не единственный способ заявить о себе за пределами США, в частности в Канаде и Европе. "Мы рассматриваем эту договоренность, как будто нам удалось выйти на экраны больших кинотеатров. Мы можем просто разослать письма друзьям и сообщить им о предстоящей премьере на YouTube", - говорит Барс.

Источник: www.cybersecurity.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.