Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" через суд потребовало изменить правила демонстрации коммерческой рекламы в кинотеатрах. Как говорится в официальном пресс-релизе организации, соответствующий иск был подан ОЗПП в Пресненский районный суд Москвы против крупнейших кинопрокатчиков: "Каро Фильм Менеджмент", "Кинокомпания "Парадиз Продакшнз", а также "Фролокс" (сеть кинотеатров "Формула кино").
В кинопрокатных компаниях пока не прокомментировали поданный ОЗПП иск .
По мнению организации, кинопрокатчики навязывают зрителям просмотр рекламных роликов перед началом сеанса. "Время начала самой демонстрации фильма, который пришел посмотреть зритель, отодвигается на пять-десять минут от времени, указанного в билете", - отмечают в ОЗПП. В организации отмечают, что показ рекламы на законных основаниях возможен только в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма.
В сообщении ОЗПП также говорится, что зрители вынуждены смотреть рекламу перед фильмами, "так как время начала демонстрации самого фильма кинопрокатчики не сообщают". Таким образом, считают в ОЗПП, "кинотеатры извлекают двойной доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей смотреть оплаченную рекламодателями рекламу".
Источник: OnAir
|