Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Премьеры России — 25 февраля


26 февраля 2010 | Кино / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Кроме долгожданных «Человека-волка» Джо Джонстона и «Милых костей» Питера Джексона ожидается старт мелодрамы «Дорогой Джон» Лассе Хальстрема, «Серьезного человека» братьев Коэнов, «Шери» Стивена Фрирза, «Мелодия для шарманки» Киры Муратовой и романтической комедии «Любовь в большом городе 2».

«Человек-волк»

Американский театральный актер британского происхождения Лоуренс Тэлбот возвращается на родную землю, получив известие об исчезновении брата. По прибытии он узнает об ужасающей смерти родственника и решает прояснить некоторые детали его гибели, отправившись в цыганский табор, где, по слухам, часто бывал брат. Там Лоуренса кусает оборотень, и после этого главный герой сам начинает превращаться в монстра, оставляя после каждой своей вылазки горы трупов.

Тема оборотней — частый гость в мировом кинематографе. Самые первые картины, посвященные жертвам ликантропии, датируются 1910-ми годами, но из первых более-менее известных лент (по крайней мере, голливудских) считается «Лондонский оборотень» Стюарта Уолкера. Однако, по популярности побитый вышедшим шесть лет спустя «Человеком-волком» Джорджа Ваггнера, персонаж которого пополнил собой когорту известных монстров, взращенных на студии Universal и состоящей из Франкенштейна, Дракулы и Мумии. Дальше на долю «Человека-волка», в отличие от его коллег из числа чудищ, выпадали в основном эпизодичные появления, а не отдельные бенефисы и с годами интерес к герою сильно угас. И воскресить его не помогло даже переосмысление американской хоррор-классики британцами из студии Hammer, на рубеже 1950—60-х годов по-своему переснявших многие канонические хоррор-сюжеты (в основном это были фильмы за авторством Теренса Фишера). Тем нее менее, люди-волки на широких экранах часто мелькали и десятилетия спустя: «Вой», «Американский оборотень в Лондоне», «Волчонок», «Волк» — лишь малый перечень из посвященного теме.

Процесс создания новой версии «Человека-волка» был запущен с руки звезды проекта Бенисио Дель Торо, большого поклонника оригинального фильма и знатока классических хорроров, решившего отдать дань уважения создателям любимой картины. В связи с тем, что многие канонические приемы хорроров студии Universal сегодня уже вряд ли способны сразить зрителя наповал, истории была придана большая жесткость, реалистичность и кровожадность — частые спутники многих современных образцов жанра. Большой упор здесь (в отличие от оригинала, как всегда по традиции юниверсаловских фильмов ужасов, блиставшего впечатляющей игрой света и тени) был сделан на внушающем трепет гриме Рика Бэйкера — легендарного голливудского профессионала, известного своей кропотливостью при создании очередного монстра, и к тому же многократного лауреата премии «Оскар» (ответственного за появление тех же «Волка» и «Американского оборотня в Лондоне», так что подобный опыт для него далеко не первый).

Критики к фильму Джо Джонстона, заменившему в проекте ушедшего из-за финансовых разногласий Марка Романека, отнеслись достаточно прохладно, отзываясь о «Человеке-волке», как эффектном, но чрезмерно банальном фильме ужасов.

«Хорошая качественная картина с отличным звуком и гарантированным шоковым эффектом», — считают авторы кинорубрики американского FHM.

«Развлекательный и удивительно кровожадный фильм с великолепным перфомансом Бенисио Дель Торо», — Мэтью Тернер, ViewLondon.

«Проблема этого фильма в том, что он представляет собой осовремененную версию старой сказки, и всю свойственную и вполне нормальную для оригинального фильма нелепицу мы уже не можем проглотить без определенных усилий», — Дерек Малколм, This is London.

«Мне кажется, девятнадцатый век лучше всего подходит к настроению фильма. Зритель сразу погружается в мрачную атмосферу конца великой эпохи. Еще именно это время важно для сюжета тем, что именно тогда любые намеки на сексуальность тщательно подавлялись и в искусстве, и в общественной жизни. Думаю, не зря именно в это время так широко распространились легенды о вампирах и оборотнях, потому что эти существа, во-первых, своим образом могли воплощать те самые подавленные человеческие желания, а, во-вторых, этими легендами можно было прикрывать совершенно конкретные действия… Но в целом, конечно, тут, наверное, дело в визуальной стороне антуража викторианской эпохи, которая создает правильную атмосферу для нашей страшной сказки», — рассказала в интервью КиноПоиску исполнительница одной из центральных ролей в фильме Эмили Блант.

«Люди — как раз одна из причин, по которым я заинтересовался фильмом. Об актерском составе стало известно за несколько недель до начала съемок, и мне захотелось поучаствовать в проекте, в котором уже на тот момент были заявлены и Бенисио Дель Торо, и Эмили Блант, и Макс фон Сюдов, и Джеральдина Чаплин, и сэр Энтони Хопкинс — состав был потрясающим, восхищаюсь ими всеми. И это было невероятное удовольствие — встретиться с большинством из них. С сэром Энтони было удивительно общаться — он мягкий, смешной, очень дружелюбный, потрясающе опытный и безмерно талантливый. Он целиком отдается процессу и заряжает своей энергией остальных актеров. При этом он удивительно трудоспособен — много работает и на площадке и над ролью в принципе. Это, наверное, как раз то, что отличает гениальны актеров от просто талантливых», — признался в интервью еще один участник проекта Хьюго Уивинг.

«Милые кости»

14-летняя Сьюзи Сэлмон убита маньяком, живущим по соседству. Теперь ее душа находится в своего рода особом мире, этаком чистилище, где она может наблюдать за родственниками, пытающимися узнать личность убийцы и доказать факт его причастности к преступлению.

Снять экранизацию бестселлера Элис Сиболд «Милые кости» Питер Джексон решил несколько лет назад, но вряд ли он мог подумать, что такой многообещающий материал превратится в, наверное, самое неоднозначное его творение, ибо «Милые кости» подверглись достаточно внушительному разбору со стороны американских критиков и не оправдали возложенных на них кассовых надежд. Основные упреки сводятся к тому, что Джексон слишком увлекся визуальным воплощением того мира, в котором после смерти обитает душа Сирши Ронан. Дескать, с компьютерной графикой все в порядке, но она избыточна и рушит и без того достаточно хлипкую сюжетную структуру фильма, по уверениям обозревателей, разваливающегося прямо на глазах, и где действие происходит в сразу двух измерениях: реальной жизни, где родственники девочки пытаются прояснить обстоятельства ее смерти, и загробном мире. Само собой, даже такое без сомнения печальное положение дел вряд ли отвратит интересующихся от просмотра новой работы одного из самых эффектных постановщиков современного Голливуда, к тому же, собравшего в картине великолепный актерский состав: кроме Сирши Ронан в ленте участвуют Сьюзен Сэрэндон, Рейчел Вайс, Марк Уолберг и, конечно, Стенли Туччи.

«Похоже, что Питер Джексон так много провел времени у компьютера, что совсем разучился рассказывать истории», — Дэвид Эдвардс, Daily Mirror.

«Красивый, но очень неровный фильм, располагающий великолепной игрой Сирши Ронан», — Алан Хантер, Daily Express.

«Дорогой Джон»

Солдат армии США Джон Тайри прибывает домой на побывку, где встречает девушку Саванну. Вместе они проводят две удивительные недели, прежде чем герой снова отправляется на службу. После, расправившись со своими военными обязанностями, он планирует вернуться домой и жениться на Аманде. Но планы влюбленных рушит трагедия 11 сентября, и теперь Джон не хочет быть безучастным по отношению к судьбе родины и остается в армейских рядах, рискуя однажды получить прощальное письмо.

Сентиментальных дел мастер швед Лассе Халльстрем буквально не так давно порадовал широкую публику рассказом о преданности домашнего любимца к своему хозяину («Хатико», ремейк японской ленты 1987 года) и уже готов предложить зрителям новую душещипательную историю, в США сместившую с первого места в таблице кассовых сборов «Аватар» Джеймса Кэмерона. Снятый по одноименному роману Николаса Спаркса, фильм не особо поразил критиков, упрекающих ленту в излишней мелодраматичности, фактически являющейся сквозным мотивом всего творчества Халльстрема.

«Самым большим сюрпризом здесь является Татум. Его сдержанная мужественность никогда не использовалась лучше, чем в данном фильме», — Мелисса Андерсон, L.A. Weekly.

«Мелодраматичный и приторный, этот фильм слишком часто пересекает тонкую линию между сентиментальностью и слащавостью», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Что случилось с Халльстремом? Его новый фильм глуп, статичен и буквален. И даже элементарно плохо сыгран», — заявляет кинокритик Эммануил Леви.

«Серьезный человек»

В подчиненной иудейским законам жизни профессора Ларри Гопника все идет наперекосяк: жена требует развода, брат-недотепа постоянно попадается в руки полиции, на работе кто-то вовсю строчит на него поклепы, а корейский студент пытается всучить взятку и т. д. Все эти, в общем-то, бытовые, вполне разрешимые проблемы сваливаются на героя сплошным комом, так и норовя похоронить его под собой или хотя бы довести до нервного срыва. От такого беспросветного существования Ларри решает обратиться за помощью к целой череде ребе. Но ни один из них не может дать внятного совета к действию тому, кто «всю жизнь пытался быть серьезным человеком».

После не совсем удачных «Невыносимой жестокости» и «Игр джентельменов» (ремейка классического фильма Александра Маккендрика) братья Коэны снова взобрались на Олимп мирового кинематографа с феноменальной экранизацией романа Кормака МакКарти «Старикам тут не место», заполучившей сразу четыре премии «Оскар». После чего решили заняться препарированием идиотизма как такового в «После прочтения сжечь», показавшей внушительные кассовые сборы для такой не самой простой по форме комедии, где Коэны продолжили свои начатые в «Стариках» изыскания в области киноязыка, ловко заигрывая со сюжетной структурой, обрубая повествование в самых неожиданных местах и преподнося зрителям любопытные сюрпризы, которые можно лицезреть в немалом количестве и в «Серьезном человеке». Эта картина может считаться самой личной работой, ведь Коэны здесь обращаются к своему прошлому, а также отношению к Богу в целом, будучи сами взращенными в религиозной атмосфере, и с блеском позлорадствовавших над некоторыми иудейскими традициями. Критики отнеслись к фильму весьма и весьма благосклонно, называя его одной из лучших работ братьев за всю их карьеру.

«Это самый личный и самый еврейский фильм братьев, что также не отменяет того, что он, безусловно, окажется в числе их самых лучших и универсальных работ», — Дэннис Шварц, Ozus World Movie Reviews.

«Человеческая комедия, изображенная в этом фильме, никогда не была такой жестокой — или такой смешной», — Космо Ландесмэн, Sunday Times.

«Любовь в большом городе 2»

Герои первой части едут на отдых и во время экскурсии по монастырю прикасаются к «идолу», и теперь при первой же ночи любви просто обязаны зачать ребенка. Дальше будет только веселее.

Начинавший свою режиссерскую деятельность в США Марюс Вайсберг по возвращении в Россию занялся созданием незатейливых комедийных лент, первой в череде которых стал откровенно негативный принятый критикой, но сорвавший неплохую кассу «Гитлер капут!», продолженный успешной и куда менее эксцентричной «Любовью в большом городе», стартовавшей в весьма удобный для подобных фильмов уик-энд (под восьмое марта).

Год спустя — сиквел, продолжающий курс на романтическую комедию с отдающей абсурдом фабулой (в первой серии в Нью-Йорке героям запрещалось совокупляться не по любви), взятый своим предшественником. Учитывая зарубежное место действие, ненароком может создаться впечатление, что авторы следуют традициям Анатолия Эйрамджана и Михаила Кокшенова, тоже снимавших некоторые свои комедийные опусы с обескураживающими сюжетными завязками в США.

Большинство актеров «Любви» перекочевало из первой части во вторую, включая и Филиппа Бедросовича на пресс-конференции, приуроченной к выходу фильма, сообщившего о своем скором вкладе в мировую кинорежиссуру.

«Когда мы снимали первую картину, мы уже предполагали, что вторая часть будет, но все же ждали результатов. В итоге, фильм получился, нам он всем понравился, в нем было настроение, романтика, все, что характерно для жанрового кино в необходимых пропорциях. И это позволило нам считать, что фильм получился. Соответственно, мы принялись за создание второй части, причем, изначально исходили из того, что она должна быть лучше первой. Лучше где я говорю про то, что зрителям понравилось», — рассказывает продюсер фильма Георгий Малков.

«Это кино — жанровое, мною нежно любимое, делал я его с большим воодушевлением. Я обожаю людей, которые принимают в процессе участие, всех своих артистов. И поэтому это праздник. Мы снова работали все вместе, у наших характеров уже появились голоса. Поэтому у меня была возможность «отрываться» по режиссуре, делать все то, что хочу, ведь ребята уже знали свои задачи, мы отлично сработались», — уверяет режиссер ленты Марюс Вайсберг.

«Шери»

Лея (Мишель Пфайффер) — обеспеченная куртизанка в отставке, вступившая в связь с сыном своей давней коллеги Мадам Пилу (Кэти Бейтс). Их роман продолжается уже шесть лет, и обстоятельства складываются так, что все идет к разрыву, но влюбленные, поначалу относившейся к подобному варианту развития события куда проще, начинают понимать всю трагичность своего положения.

В третий раз зрителей ожидает сотрудничество заслуженного британского постановщика Стивена Фрирза с не менее влиятельным британским сценаристом Кристофером Хэмптоном (другие примеры их совместной работы — «Опасные связи» и «Мэри Райли»). Как и в случае с экранизацией Шодерло де Лакло, сюжет у «Шери», что называется, куртуазный, рассказывающий про высшее общество, и основанный на классическом романе французской писательницы Коллетт. Главная роль в картине отведена уже когда-то работавшей с Фрирзом Мишель Пфайффер, компанию которой составляет, как всегда блистательная Кэти Бэйтс. Критики отнеслись к этой костюмной драме в принципе положительно, а ее премьерный показ состоялся в рамках прошлого Берлинского кинофестиваля, где фильм был одним из участников основной конкурсной программы.

«Комедия нравов с мощной подводкой к трагедии. «Шери» очень обаятельный, грустный и забавный фильм, который еще удивит вас по мере своего развития», — Дэвид Страттон, The Australian.

«Шери» является вполне сносной исторической драмой, но не более», — Билл Гудикунц, Arizona Republic.

«Мелодия для шарманки»

Двое сирот отправляются на поиски отцов, на своем пути встречая самых разных персонажей: странных и не очень.

После теплого приема своей предыдущей ленты «Два в одном» Кира Муратова рассказывает новую историю в «Мелодии для шарманки», картины получившей сразу три приза на ММКФ-2009 и сразившей жюри фестиваля «Киношок», где фильму достался гран-при. Новое творение Киры Георгиевны вышло вполне в духе своих предшественников, и поклонники постановщицы уж точно в накладе не останутся.

«Фирменный муратовский абсурдный юмор, повторения по много раз одних и тех же лишенных смысла фразочек, кочующие из фильма в фильм любимые актеры и актрисы — всего этого есть в избытке. Но за всем этим мельтешением и скоромошеством на этот раз видна простая человеческая трагедия, почти что «Девочка со спичками» Андерсена, помноженная на современные безжалостные реалии. Дети играют замечательно, не превращая фильм в трогательную историю про сироток, а выводя его на уровень жестокого реализма, пусть и в сказочной обертке», — пишет обозреватель портала maptype.com Дмитрий Карпюк.

Также в российском прокате стартует фильм «Десять зим» Валерио Мьели.

Источник: Кинопоиск
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.