Он так правдоподобно играет любовь с партнершей по сериалу "Кармелита-2" Юлией Зиминой, что им начали приписывать роман. Но Александра Суворова слухи не волнуют. Ему сейчас не до того – актер устраивает личную жизнь. И вовсе не с коллегой по проекту.
Загс посещал дважды
"В загсе я уже был, причем дважды: когда женился и через шесть лет, когда разводился. Дама, которая там работала, чуть не испепелила меня взглядом – ведь во время развода жена Марина была на последнем месяце беременности. Я не выдержал немого укора и объяснил: мол, дитя не мое, мы уже три года не живем вместе…
Когда мы с Мариной съехались, мне было 16, а ей – 17. Мы учились в Щепкинском театральном училище. Я был очень стеснительным домашним парнем, к тому же самым младшим на курсе. На Марину обратил внимание еще на вступительных экзаменах. Она была в центре внимания в любой компании – веселая, общительная. Я потянулся к ней и очень быстро потерял голову. Мы начали встречаться. Марина уговаривала переехать к ней – она москвичка, жила в квартире со своей бабушкой. Я упирался, не хотел терять независимость. А еще мне было непонятно, на каком, собственно, основании буду у нее жить. Но через несколько месяцев сдался".
Отношения испортила свадьба
"Штамп в паспорте нас не очень интересовал: как многие молодые люди, мы не видели смысла в походе в загс. Фактически у нас и без того была семья. Да и организацией свадьбы некогда было заниматься. Мы приходили в "Щепку" к половине девятого утра, а уходили в половине второго ночи. Кроме того, нужно было еще на что-то жить, а значит – подрабатывать. Одним словом – не до женитьбы.
Но родители активно нас прессовали: мол, раз живете вместе, нужно оформлять отношения. Мы держали оборону пять лет, а потом сдались. Казалось, все складывается как нельзя лучше. Но после похода в загс отношения странным образом стали рушиться
Как и в любой семье, время от времени у нас возникало непонимание. Мне, например, уже тогда хотелось ребенка, а Маринка не была готова стать мамой. Карьеру тоже строили по-разному: жена увлеклась преподавательской деятельностью, собралась работать в одном из петербургских институтов. Но я выступил против, и она осталась со мной в Москве.
Сейчас понимаю: причина нашего разрыва была не в ссорах, детях или работе. Просто мы очень рано создали семью и быстро выросли из отношений. Мне захотелось новых впечатлений. Я стал понимать, что спектакли, кино, организация праздников, друзья гораздо интереснее, чем то, что происходит у меня дома".
К разводу подтолкнул ребенок
"В 2002 году Марину снова позвали в Питер. В этот раз она уехала, не слушая моих возражений. А я на следующий же день собрал вещи, съехал из нашей квартиры и с головой ушел в работу. Мне тогда было уже 22 года – и ни кола ни двора. В кино звали нечасто, поэтому стал подрабатывать на корпоративах, вел вечеринки в московских казино, писал сценарии. Хватался за любое дело.
Прошло полгода, прежде чем мы с Мариной снова увиделись. Это произошло в Петербурге, куда я приехал с театром на гастроли. Встретились, поговорили и расстались близкими людьми, каждый из которых живет своей жизнью. Разводиться мы не торопились – не хватало времени, да и не хотелось этим заморачиваться. В итоге с разводом вышло забавно.
Зимой 2005 года Маринка позвонила мне: "Я на днях приезжаю в Москву. Нужно увидеться – у меня для тебя есть новость". Думаю: чем это она собралась меня испугать? Мы встретились, сидим, болтаем. Спрашиваю: "А что за новость-то?" Она улыбается: "Неужели не замечаешь?" И кладет руки на живот: "Саня, я на шестом месяце. Если не хочешь стать приемным отцом моей дочки, давай закончим эпопею с разводом". Тут уже я, конечно, засуетился. Сейчас бывшая жена с семьей живет в Москве, мы общаемся, ходим друг к другу в гости – как брат и сестра".
Эти глаза напротив
"После Марины у меня было много увлечений – мог встречаться с двумя-тремя девушками одновременно. Все изменилось, когда познакомился с Катей.
Впервые увидел ее полтора года назад. Катя тогда оканчивала факультет журналистики и приехала ко мне брать интервью для одного из телеканалов. Как ни банально это прозвучит, моментально влюбился в ее глаза – огромные, серо-голубые.
Ответив на все вопросы, пригласил девушку в кино. Она приехала к кинотеатру прямо с выпускного вечера в институте. На ней было эффектное красное платье, выглядела обалденно! И вела себя совершенно естественно – никакой манерности. Какой фильм мы смотрели, я забыл, как только вышли из зала. Расставаться не хотелось, и мы решили выпить по коктейлю в кафе кинотеатра. В результате провели вместе семь часов и не могли наговориться! После этого отвез Катю на машине домой, в Зеленоград, а сам вернулся в Москву и до утра думал, как жить дальше. Я вел холостую жизнь, предпочитал кратковременные романы. А с Катей захотелось постоянства.
Борюсь с женской ревностью
" Мы стали встречаться практически ежедневно: гуляли, сидели в кафе. Через четыре месяца я предложил жить вместе. Катя посмотрела на меня своими прекрасными глазами и сказала: "Хорошо, давай попробуем!" И переехала ко мне.
Она сразу категорично заявила: "Готовить не умею! Даже появляться на кухне не буду". Я пожал плечами – нет, так нет. Зачем заставлять делать то, к чему не лежит душа? И оказалось, что рассчитал правильно: спустя пару месяцев любимая сама захотела научиться готовить. Сейчас меня как минимум четыре раза в неделю дома ждет ужин.
Мы отлично дополняем друг друга. Катя живет эмоциями, доверяет интуиции, а я, напротив, привык все взвешивать. Она очень ревнива! Мне стоило больших трудов объяснить ей, что девушки, с которыми я когда-то встречался, теперь не вызывают у меня прежних чувств. И к Марине Катя ревновала – до тех пор, пока я их не познакомил. Теперь ей не дают покоя мои партнерши по фильмам. Если видит по телевизору постельную сцену с моим участием, выходит из комнаты. Но думаю, это мы преодолеем. Ведь у нас есть чувство, которое гораздо сильнее ревности – любовь".
Обойдемся без белого платья
"Недавно сделал Кате предложение и получил согласие. Теперь думаю над тем, как превратить нашу свадьбу во что-то небанальное, как прошлогодний день рождения Катюшки. Тогда мы отправились в Барселону. Воспользовавшись тем, что Катя – соня, я встал пораньше и сгонял за цветами – купил целую охапку каких-то милых колокольчиков. Потом забежал в кондитерскую, которую приметил накануне, и набрал крохотных пирожных с шоколадными цифрами. Кате исполнялось 23 года, но в магазине не оказалось цифры "3". Я не расстроился: взял две двойки и единичку. Мой сюрприз удался – восторгу Кати не было предела!
Со свадьбой тоже что-то придумаем. Обсуждая ее сценарий, обнаружили, что наши мнения во многом совпадают. Не хочется традиционных выкупов, лимузинов… Невеста даже отказывается от белого платья. Надеюсь, летом или осенью мы уже определимся и махнем в какой-нибудь старинный замок во Франции или Шотландии. Или в шортах и футболках сразу из загса отправимся на необитаемый остров".
|