Как и ожидалось, триумвират новичков не смог противопоставить «Алисе в Стране чудес» каких бы то ни было внятных аргументов, так что в целом очередной минорный уикенд прошёл под знаком Бёртона.
Третья неделя принесла лидеру ещё $35 млн по таблице «эстимейтс», так что в итоге двукратное падение и текущие $266 млн дома окончательно поместили прогнозы на итог ниже 350 миллионов, текущие же сборы уже официально сделали новичка самым кассовым фильмом Бёртона. Что касается мировой кассы, она держится получше, но только окончательное пришествие нескольких трёхмерных конкурентов расставит точки над ё.
Ну, а что же премьеры? Тут лидером внезапно стала детская инди-постановка «Дневник бесхарактерного ребёнка»: $22 млн на ход ноги при бюджете в $15 млн — это в полтора раза выше плана и едва не дотягивает до, например, прошлогоднего старта «Знамения».
На миллион меньше собрала комедия «Охотник за головами», отделавшись одинаковым с «Ребёнком» эвериджем $7 тыс. — это не героический показатель, но на неделе ни у кого больше не было и даже полраза столько.
В частности, третья премьера «Потрошители» не отбивает даже скромный бюджет $32 млн — $6 млн на старте, $2 тыс. эверидж, американский прокат начинает напоминать отечественный.
В остальном же рассказывать не о чем, все дружно обвалились, рынок же ждёт вторую полноценную премьеру весны — «Как приручить дракона» (сатурация 3000+), новичку подыграет «Джакузи времени» (2750).