Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Пришло время «Алисе в стране чудес» уступить первую строчку в североамериканском прокате другому 3-D фильму. По итогам уик-энда 26-28 марта уверенно лидирует анимационная картина «Как приручить дракона» (How to Train Your Dragon). За три первых дня показа лента собрала 43,3 миллиона долларов.
«Алиса» удержала за собой втрое место - и это неплохо для фильма, который вышел на экраны три недели назад. Фильм Тима Бертона принес за этот уик-энд 17,3 миллиона долларов. Общие сборы картины в США и Канаде достигли 293,1 миллиона долларов. Это – 36-е место. В России фильм принят более благосклонно. У нас «Алиса» собрала (по предварительным данным) 1 миллиард 120 миллионов рублей (почти 40 миллионов долларов). Это пятое место за новейшую историю российского проката.
Но вернемся в Америку. Еще один дебютант – комедия «Машина времени в джакузи» (Hot Tub Time Machine)- собрал за уик-энд 13,7 миллиона долларов. Не так много, как рассчитывала студия MGM, уставшая от кассовых неудач. Критики назвали "Машину времени" очень бледной копией "Мальчишника в Вегасе".
12 миллионов долларов принесла за уик-энд лента «Охотник за головами», в пух и прах разнесенная критиками. Общие сборы картины за две недели составили 38,4 миллиона долларов.
Пятую позицию сохранила за собой детская комедия «Дневник слабака». Фильм принес за три дня 10 миллионов долларов, доведя общие сборы до цифры $35,7 млн.
На шестом и последующем местах – неудачники проката. Единственное исключение – седьмое место «Острова проклятых». Фильм Мартина Скорсезе собрал за свой пятый уик-энд 3,2 миллиона долларов, всего – $120,7 млн.
А вот фильмы «Слишком крута для тебя», «Не брать живым» и особенно «Помни меня» откровенно провалились. Совсем мало зрителей и денег собрала картина «Потрошители». После «Аватара» и «Алисы» с такой продукцией на рынке делать нечего.
Источник: culturavrn
|