Производственный бюджет фильма «Прячься!», который вышел в украинский прокат на прошлой неделе, составил – около $1,5 млн. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» сообщил председатель совета директоров группы компаний Star Media – Влад Ряшин.
Деньги на съемки фильма в разгар кризиса выделили три компании: «СТВ» Сергея Сельянова, канал «Россия 1» и Star Media.
«Съемки проходили в самый разгар кризиса, поэтому я благодарен партнерам за то, что они не отказались от проекта. Тогда запускать прокатную картину казалось неоправданной роскошью», – вспоминает г-н Ряшин.
По его словам, особых иллюзий о прибыли от проката он не питает. «Да, «Прячься!» не принесет прибыли, но в этот раз минуса не будет – скорее мы выйдем в ноль», – уверен Влад Ряшин.
«Прячься» – вторая полнометражная кинокартина Star Media. Первая – «О, счастливчик», бюджет которой превысил $ 2,5 млн принесла компании убыток.
Источник: МедиаБизнес
|