Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Обзор международного бокс-офиса (20.05-23.05)


27 мая 2010 | Кино / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Ставшие серьезным ударом для кассовых перспектив фильма Ридли Скотта обвалы по всей Европе всё же не помешали «Робин Гуду» одержать новую победу на международной арене. Результат уик-энда составил 30,1 млн долларов в 7064 кинозалах в 59 территориях с общей кассой в 125 млн долларов международных сборов и 191,6 млн общемировых после двух недель проката.

В то же время из шестёрки ключевых кинорынков региона «Робин Гуд» смог удержать лидерство только во Франции, но и там полученные во второй уик-энд 2,6 млн долларов (всего 12 млн) означали потерю 70% от дебютной выручки. В Британии кажущийся совершенно непостижимым 76%-ный обвал отбросил легендарного героя на третью позицию с 1,97 млн долларов (всего 13,2 млн), вторые места в России (1,87 млн долларов при 67%-ном падении, всего 10 млн), Италии (1,54 млн при 76%-ном падении, всего 9,7 млн) и Германии (1,7 млн при 70%-ном падении, всего 8,9 млн) полностью разделяли эту неутешительную тенденцию.

События развивались хуже не придумаешь, и расстроенным местным прокатчикам оставалось только жаловаться на негативно сказавшуюся на посещаемости по всей Европе жаркую и солнечную погоду. Более-менее пристойным на общем фоне выглядело лишь 53%-ное падение в Испании, принёсшее блокбастеру Universal Pictures второе место с 2,1 млн долларов (всего 7,9 млн).

Как ни странно, в других частях света ситуация оказалась совершенно противоположной. В Южной Корее второй уик-энд и вовсе прошёл с минимальным 7%-ным падением (3-е место с 2,95 млн долларов, всего 7,68 млн), а в Австралии вторая подряд победа была зафиксирована с вполне отвечающим норме 41%-ным уроном (2,99 млн долларов за уик-энд, всего 9,2 млн). Помимо этого британский лучник продолжил лидировать в Мексике с 1,93 млн при 34%-ном падении (всего 6,4 млн) и сохранил за собой вторую строчку бразильского чарта с 1,4 млн при 40%-ном падении (всего 4,8 млн).

Серьёзно уступивший на американских экранах предыдущим частям анимационного френчайза мультфильм «Шрэк навсегда», прилагает все усилия для того, чтобы отыграться на международной арене. Основная масса премьер пойдёт со второй половины июня, но зелёный не стал дожидаться их, во весь голос заявив о себе огр гигантскими первыми поступлениями в размере 25,7 млн долларов с сеансов в 1664 кинозалах в 9 территориях.

Новый рекорд сборов дебютного уик-энда состоялся в России, где за первые четыре дня «Шрэк навсегда» собрал 604,1 млн рублей на 1250 копиях против 601,9 млн у «Аватара» в декабре прошлого года на 1331 экране.

В то же время при пересчёте в американскую валюту первенство остаётся за фильмом Джеймса Кэмерона, на счету которого 19,73 млн долларов против 19,67 млн у посягнувшего на его достижения дерзкого мультфильма. Стоит добавить также, что результат дебютного уик-энда на 62% превышает сборы «Шрэка Третьего» в долларах (12,1 млн) и почти в два раза в рублях (312 млн). Дополняют весьма радужную картину международного уик-энда первые места мультфильма на Украине (1,39 млн на 100 копиях), Филиппинах (1,27 млн в 70 кинозалах), в Сингапуре (1,15 млн в 67 кинозалах), Малайзии (738 тыс. в 98 кинозалах) и Индонезии (514 тыс. в 63 кинозалах).

Стартовавший на неделю раньше в европейском прокате «Принц Персии» прибавил беспокойства киностудии в преддверии американской, российской и других важных премьер. Дебютировав на экранах 3552 кинозалах в 19 территориях, экранизация популярной компьютерной игры собрала на старте 18 млн долларов с результатами, мало чем отвечающими статусу элитного блокбастера, на который так надеялась киностудия. В качестве некоторого утешения прокатчики отмечают победы в 18 из 19 территорий, а также то, что дебютная выручка «Принца Персии» на 5% превосходит аналогичные показатели «Сокровища нации», завершившего международный прокат с кассой в 173,5 млн долларов.

Максимальный взнос в общую копилку сделала Германия с 3,1 млн в 608 кинотеатрах, затем следуют Испания с 3,02 млн долларов в 603 кинотеатрах, Италия с 2,56 млн в 525 кинотеатрах. Совсем уж холодно встретили приключенческую киноленту жители Туманного Альбиона, раскошелившиеся лишь на 1,98 млн долларов в 468 кинотеатрах, которых с огромным трудом хватило для второго места в чарте уик-энда.

Быстро растерявший свою аудиторию «Железный человек 2» занял четвёртое место с 13,5 млн долларов в 7099 кинозалах в 61 территории, в очередной раз лишившись более половины от кассы предыдущего уик-энда. Не самые приятные эмоции от серьёзных потерь помогло скрасить известие о том, что с общей кассой в 269 млн долларов сиквел, наконец, оставил позади 266,7 млн долларов оригинального фильма, по-прежнему держа в запасе намеченную на 11 июня японскую премьеру. Тони Старк продолжил лидировать в Китае с 2,2 млн долларов (всего 21,2 млн после трёх недель), а также собрал 1,54 млн долларов в Южной Корее (4-е место, всего 27,5 млн) и 1,43 млн в Австралии (3-е место, всего 20,2 млн).

Ставшая самым широким релизом для фильмов Болливуда драма «Воздушные змеи» собрала в дебютный уик-энд 12,7 млн долларов на экранах 2300 кинозалов в 30 территориях. 11 млн долларов из всей этой суммы пришлось на долю домашнего проката, а из остальных результатов в первую очередь обращает на себя внимание рекордное для индийского кино пятое место в британском чарте с отнюдь не рекордной, правда, кассой в 394 тыс. долларов в 70 кинозалах. Если на родине ожидания прокатчиков в целом оправдались, то вот в международном прокате от фильма ожидали явно большего. Возможно, ситуация изменится к лучшему на следующей неделе, когда зрители других стран получат возможность выбирать между оригинальной 130-минутной версией фильма и переработанной 90-минутной, производством и монтажом которой занимался известный американский режиссёр Бретт Рэтнер.

Только сейчас отправившийся покорять главные кинорынки Азии мультфильм «Как приручить дракона» вновь значительно улучшил результат недельной давности. Радующий своей стойкостью лента DreamWorks Animation заработала 11 млн долларов в 3673 кинозалах в 53 территориях, в том числе великолепные 7,5 млн долларов в 584 кинозалах в Южной Корее. Полученная там дебютная выручка среди мультфильмов уступила только третьему «Шрэку», став помимо всего прочего лучшей среди всех международных территорий. Китай за вторую неделю проката обеспечил 3,95 млн долларов (2-е место, всего 6,5 млн), а общая касса «Дракона» составляет теперь 235,3 млн международных сборов и 446,5 млн общемировых.

Со дня на день готовая отпраздновать покорение миллиардного рубежа «Алиса в стране чудес» собрала 7,9 млн долларов в 2624 кинозалах в 26 территориях, увеличив свой суммарный капитал до 664,4 млн международной выручки и 996,6 млн кассовых сборов во всём мире. Фильм Тима Бёртона продолжил побеждать в Японии с 4,2 млн долларов в шестой уик-энд и 112,3 млн за всё время проката и Чили с 855 тыс. долларов при 6%-ном падении во второй уик-энд ( всего 2,1 млн), а также добыл 995 тыс. долларов в Бразилии (4-е место, всего 24,7 млн) и 715 тыс. в Испании (3-е место, всего 28,4 млн). По прикидкам киностудии Disney знаменательное событие должно состояться в четверг, 27 мая.

Получивший весомые вливания от ещё одной серии премьер «Кошмар на улице вязов» освоил 7,3 млн долларов в 2670 кинозалах в 37 территориях (всего 27,3 млн). Ремейк классического ужастика стал третьим в Германии (909 тыс. долларов в 193 кинотеатрах), пятым в Австралии (944 тыс. в 139 кинотеатрах) и шестым в Южной Корее (363 тыс. в 114 кинозалах).

На мажорной ноте завершает международный прокат «Битва титанов», сокрушившая всех конкурентов в Бразилии с отличной дебютной кассой в 4,2 млн долларов в 554 кинозалах. Всего на счету эпической ленты 6,6 млн долларов в 53 территориях за уик-энд и 313 млн международной выручки. Италия в свою очередь стала последней остановкой для «Пункта назначения 4», выделив трёхмерному ужастику 1,21 млн долларов за первые три дня проката.

Сенсационно завершившийся уик-энд британского проката принёс победу музыкальной ленте «Уличные танцы 3D», которая собрала на старте великолепные 3,6 млн долларов в 412 кинотеатрах с учётом допремьерных показов. Подобной прыти от умудрившегося опередить сразу трёх голливудских тяжеловесов малобюджетного фильма трудно было ожидать, а его успех с полным правом может претендовать на звание прорыва года в британском кино. Нельзя не отметить также крайне удачное вложение средств со стороны участвовавших в финансировании проекта BBC и Британского Совета кино и рекордную выручку для никогда не поднимавшегося до таких высот прокатчика Vertigo Films.

Представлявший Южную Корею на Каннском кинофестивале триллер «Служанка» финишировал вторым во второй уик-энд домашнего проката. Картина собрала 3,22 млн долларов при 22%-ном падении, увеличив общую кассу до 11 млн долларов после десяти дней показов.

Источник: Кинопоиск
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.