В мировом прокате стартовал «Секс в большом городе 2», грозящий вновь стать кассовым хитом. Мы предлагаем своим посетителям интервью с одной из центральных звезд фильма — Сарой Джессикой Паркер.
У вас есть любимая сцена, в которой вы снялись для фильма?
Ну, вот все, что там с Марокко связано, весь этот опыт: прибытие туда, съемки в дюнах пустыни Сахара — там же ведь снимался и «Лоуренс Аравийский». То, как мы уехали за пределы Маракеша на восемь или девять часов. Там совершенно невероятная антитехнологичная часть мира. Достаточно посмотреть на все эти бедуинские сообщества и проехаться там в то время, как солнце садится, освещая маленькие населенные пункты, где нет дорог. Людям там приходится постоянно ходить взад-вперед пешком от мечети домой, неся на собственных спинах каких-то животных или детей или совсем младенцев, укутанных в одеяло. Тамошние виды, запахи, зов к молитве. Наверное, это самая моя любимая часть опыта съемок в данном фильме.
О, и эти нескончаемые истории про меня и Ким на верблюде. Я тогда смеялась так сильно, что буквально чуть не упала с него. Все потому, что наш верблюд без всякого предупреждения упорно то вставал, то садился, вставал и садился, и никто не мог его взять под контроль или приструнить. Не знаю, катались ли вы когда-нибудь на верблюде, но когда он постоянно встает и садится, повторяет это снова и снова, это действительно очень и очень тяжелый опыт. Вы ведь постоянно подпрыгиваете вверх и вниз. И Ким буквально кричала от ужаса, я держалась одной рукой за верблюда, а второй за нее. Слезы текли по моему лицу — я смеялась. Не знаю, почему мне это казалось забавным. В общем, я проводила день за днем там со всей съемочной группой в таких вот необычных обстоятельствах. И сниматься с Джоном Корбеттом раз за разом — это же как сон, ставший явью. Я могу продолжать бесконечно.
А у вас есть любимый наряд, который вы надевали в фильме?
Любимый — тот, в котором я нахожусь, когда впервые встречаю Эйдана — героя Джона Корбетта. Я особенно его люблю, потому что в нем мы видим такую образцовую Кэрри, архетипную. Там у нее ничего не сочетается, но зато какой силуэт! Люблю костюмы на героинях, когда они идут мимо бассейна, когда добираются туда впервые и когда идут на ланч. И наблюдают за женщиной, поедающей картошку фри и скрытой от них паранджой. Люблю тот темно-коричневый жакет, то платье от Halston, в котором я прохожу почти всю заключительную часть фильма. Боже, я так люблю все это. И все эти наряды люблю. Все эти тюрбаны, шляпы. Все!
Источник: Кинопоиск
|