Москву посетила съемочная группа фильма «Принц Персии: Пески времени». Мы предлагаем своим посетителям интервью с продюсером проекта Джерри Брукхаймером — мировым передовиком в области создания блокбастеров, на счету которого производство таких лент, как «Пираты Карибского моря» и «Армагеддон».
Первый вопрос, ответ на который хотели бы знать наши читатели: почему «Принц Персии» не вышел в 3D?
Ну что сказать? Технологическая база была недостаточной на тот момент. Когда вышел «Аватар», вы все увидели, насколько взрывным может быть 3D. Но этот фильм был сделан в павильоне, тогда как мы снимали ленту в пустыне. Это было бы гораздо сложнее — снимать на две камеры в условиях ветра и песка. Эти проблемы бы никуда не делись, если бы мы снимали в 3D.
Если бы вы приступали к съемкам сейчас, вы бы снимали фильм в 3D?
Да.
Как вы считаете, эта технология с нами надолго, или это просто тренд, который исчерпает себя в ближайшее время? Вся эта 3D-мания?
Мы не знаем — время покажет. Кто знает, что впереди? Если технология будет продолжать развиваться, камеры будут становиться еще лучше. Это здорово, что придуманы съемки двумя камерами, и, я уверен, вы увидите еще очень много фильмов в 3D.
То есть как кинопродюсер вы считаете, будущее за 3D?
Будущее за 3D или за тем, что последует за 3D. Это могут быть, например, голограммы. Кто знает? Это может быть что-то еще, что привлечет аудиторию.
Хорошо. Еще одна вещь, которая довольно популярна, в частности, среди интернет-пользователей. Люди любят увязывать сюжеты недавних голливудских блокбастеров с внешней политикой США. Понимаете, о чем я?
Да, я понимаю.
Как бы вы прокомментировали этот момент в контексте фильма «Принц Персии»?
Ничего в моем фильме не основано на реальной политике. Но всегда можно проводить параллели, если того захотеть. Зрители, я уверен, обладают прекрасным воображением, и они смогут увязать множество моментов фильма с политикой США.
Нельзя не заметить, что Персия — это нынешняя территория Ирана и части Ирака, и поиски героями фильма несуществующего оружия наводят на мысли… Как, по-вашему, есть ли здесь какое-то послание?
Нет, мы не снимаем политическое кино. Мы предоставляем вам решать, что в нем политическое, а что — нет.
Вот и хорошо. Хочу задать еще несколько традиционных вопросов. Как все это было для вас: съемки, артисты, марокканская жара? Присутствовали ли вы на съемках в пустыне, было ли вам там непросто?
Сложнее всего я переносил жару. К сожалению, пришлось отправляться туда летом, но это было единственное время, когда мы смогли собрать всех в одном месте, чтобы снимать этот фильм. И там было по-настоящему жарко, были и песчаные бури, но все равно все отлично проводили время. И каждый в свое время оттуда выбрался. Мы все очень тепло относились к фильму, который снимали, поэтому в конечном итоге все было хорошо. Марокко — очень красивая страна для съемок. Советую всем русским туда отправиться. Это отличное место.
Ясно. Проходила информация, что другие артисты пробовались на роль принца, к примеру, Зак Эфрон. Почему вы остановились на Джейке?
Это неправда. Джейк всегда был единственным возможным кандидатом на эту роль. Мы ни к кому другому и не присматривались. Я давно хотел поработать с Джейком. На Майка Ньюэлла он произвел большое впечатление. И так мы получили того, кого и хотели, — Джейка Джилленхола.
В своем детстве я играла в «Принца Персии» на компьютере, но для вас это, наверное, не было так интересно в то время. И тем не менее играли ли вы в эту компьютерную игру?
Я не играл в оригинальную игру, но в современную версию играл. Правда, у меня не особенно получалось. Я в этом плане — как режиссер фильма Майк Ньюэлл, которому тоже никогда не удавалось достичь успеха в этой компьютерной игре.
Источник: Кинопоиск
|