Очередное воссоединение в Голливуде: Тим Бёртон снова поработает со сценаристами «Эда Вуда» Скоттом Александром и Ларри Карацевски. Они напишут сценарий для анимационной «Семейки Аддамс» Бёртона, но на этом планы режиссёра не заканчиваются.
В марте этого года продюсер Крис Меледандри, чей «Гадкий я» собрал только в американском прокате 281 миллион долларов, приобрёл права на серию рисунков Чарльза Аддамса о мрачной семейке. Они были созданы специально для журнала New Yorker. Именно на основе этих рисунков в Штатах был запущен телесериал «Семейка Аддамс», которая в итоге вылилась в фильмы Барри Зонненфельда и бродвейский мюзикл.
Тим Бёртон собирается лично ставить «Семейку Аддамс» по принципу «Трупа невесты» и уже набросал дизайн персонажей. Сценарист Карацевски уже видел работы режиссёра, о чём упомянул в разговоре с журналистом сайта DHD. «Ретроспектива работ Тима в Нью-Йорке показала, насколько сильное влияние оказали на его творчество рисунки Чарльза Аддамса. Нам хочется, чтобы в фильме был чёрный юмор, но вместе с тем мы придумаем оригинальный подход, которого ещё не было».
Кроме воскрешения жуткой семейки, Бёртон принялся за продюсирование картины «Большие глаза» — Big Eyes — о художнице Маргарет Кин, известной своими работами с изображеним большеглазых детей и женщин. Этот фильм изначально планировался как проект сценаристов фильма Бёртона и муссируется в голливудских кулуарах уже два с половиной года. Какое-то время к нему имела отношение Кейт Хадсон, которая хотела сыграть главную роль.
Оказалось, что Бёртон – большой поклонник картин Кин. «Он покупал у неё картины, - рассказывает Скотт Александр. – Мы-то было думали, что к этому времени фильм будет уже готов, но когда мы были готовы 18 месяцев назад, обвалился рынок независимого кино. Мы как могли собрали проект, но максимум, что нам удалось – это не продать наш сценарий. Это и позволило нам перезапуститься с проектом вместе с Тимом».
C Маргерет Кин связана довольно занятная история. Долгое время авторство её работ присваивал себе её супруг Уолтер. Маргарет писала картины в подвале дома, а Уолтер Кин только ставил на них свою роспись. В результате брак разрушился. Пытаясь отсудить права на картины, Маргарет подала на бывшего мужа в суд, но тот назвал её сумасшедшей. Во время слушания дела судья поставил перед Уолтером и Маргерет по мольберту и приказал нарисовать что-нибудь. Так тайное стало явным.
Источник: Кинопоиск
|