Знаменитое шоу от Жана Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы» состоится 24 сентября 2010 года, в 21.00, в кинотеатре «Оскар» (ТРЦ “Dream Town”, 3 этаж, пр. Оболонский 1Б)
В 2010 году легендарное шоу отмечает свой 30-летний юбилей. В Украине это шоу неизменно с большим успехом проходит уже в течение 10-ти лет и стало не только неотъемлемой частью светской жизни столицы, но и частью истории развития рекламного бизнеса в стране. Ведь многие из сегодняшних наших «монстров» креатива и маркетинга впервые попали на Ночь будучи зелеными новичками и, возможно, шедевры из коллекции Бурсико стали для кого-то из них толчком к созданию собственных хитов, принесших им славу и признание.
Об этом организаторы обязательно спросят у посетителей юбилейной Ночи Пожирателей Рекламы, а для тех, кто только начинает свои шаги в этом нелегком бизнесе, напомним, что Ночь – это более пяти часов лучшего рекламного видео, 360 роликов из 54 стран мира.
В программе юбилейного шоу 2010:
- Самая креативная реклама автомобилей по версии SatCar Festival - Чудесная импровизация Джорджа Клуни и Джона Малковича для Nespresso! - Будвайзер «Clydesdales»: два легендарных ролика - Забавные и милые кролики Durex - Лучшие социальные и гуманитарные рекламные кампании мира - Кризис с точки зрения рекламного агентства Young & Rubicam - Несколько лучших роликов из коллекции Жана Мари Бурсико - Лучшее от Ночи пожирателей рекламы: 30 лет. Незабываемые рекламные ролики со всего мира
Посетителей также ожидают сюрпризы и развлечения от партнеров события, и, конечно же, уже ставший традиционным DJ-сет от представителя Синематеки – Томаса Лекуйе.
Подробности на сайте www.adeaters.com.ua
Партнеры мероприятия:
ТМ "Stella Artois" настоящий ценитель киноискусства и традиционный партнер кинематографических событий во всём мире. При поддержке Stella Artois уже несколько лет подряд проходит одно из самых значимых событий кинематографа - Каннский Кинофестиваль.
Бренд Stella Artois входит в тройку всемирных флагманских брендов компании Anheuser-Busсh InBev наряду с Beck’s и Budweiser. Stella Artois - это легкое пиво класса супер-премиум, которое продается в более чем 80 странах мира. Stella Artois пиво для любителей изысканного и утонченного вкуса, ценителей истории и многовековых традиций пивной культуры. В Украине Stella Artois появилась в апреле 2001 года, производство этого пива осуществляется на Черниговском отделении ПАТ "САН ИнБев Украина".
«МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 99,21 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Главный перевозчик мероприятия авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» - ведущая авиакомпания Украины. МАУ соединяет Украину с 35-ю столицами и ключевыми городами Европы, Азии, Африки и СНГ, обеспечивая также стыковки с маршрутами своих международных партнеров в более чем 3000 других городов мира.
Базовыми аэропортами МАУ являются международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР) и Львов (LWO). МАУ выполняет более 450 международных и внутренних рейсов в неделю из Киева, Львова, Одессы, Донецка, Днепропетровска, Харькова и Симферополя на собственных самолетах и в партнерстве с другими авиакомпаниями.
Вот уже 16 лет ПРОСТО Ради.О является лидером украинского радиорынка. За это время нам удалось сформировать и удержать устойчивое мнение о ПРОСТО Ради.О, как о законодателе в области музыкального энтертейнмента. Именно ПРОСТО Ради.О открыло Украине такие коллективы, как Мумий Тролль, Океан Эльзы, Земфира. Провело такие масштабные шоу, как концерты The Black Eyed Peas, Limp Bizkit, Rammstein, Lenny Kravitz, Jamiroquai, A-Ha и многие другие. Сегодня настоящая музыка звучит так, как звучим мы!
Вещание телеканала СИТИ построено преимущественно на программах прямого эфира и уникальных программах собственного производства. Это социальные проекты про региональные проблемы, а также документальные и образовательные программы про историю Киева, правила организации бизнеса, культуру, спорт и другое.
Канал СИТИ создан для зрителя, которому близок способ жизни и мышления, которые соответствуют стандартам европейской столицы. СИТИ – это канал тех людей, для которых высокий уровень жизни, требовательный и творческий подход к быту, роботе и развлечениям – это природные стремления.
СИТИ – реалистичный, прагматичный и полезный канал. Это уникальный проект для столицы Украины, который выбрали граждане нашей страны в общем и киевляне в частности.
Справочная информация:
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ дважды отмечена в Книге рекордов Гиннеса как самая большая в мире коллекция рекламных роликов и как самое продолжительное шоу на Земле, связанное с рекламой. Идея его создания принадлежит известному французскому коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико. Рекламные агентства всего мира поддержали его замысел и каждый год присылают ему около 25 000 рекламных роликов, из которых Жан Мари Бурсико отбирает 500 самых ярких, креативных и остроумных и объединяет их в непрерывный 6-ти часовый показ. Отбор происходит без цензуры, поэтому прикоснуться к самым щекотливым и острым темам Вы сможете только на НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ.
Источник: PR-агентство GEM
|