Эдин Саркич, продюсер кинокомпании Scout Film, расположенной в Сараево, сообщил агентству Reuters, что министерство культуры Боснии дала добро Анджелине Джоли на съёмки в стране. На прошлой неделе режиссерскому дебюту актрисы едва не перекрыли кислород.
Впрочем, словосочетание «перекрыть кислород» довольно сильное – если бы Босния запретила снимать у себя, Джоли и продюсеры наверняка нашли бы выход, выдав за Боснию другую страну Восточной Европы. Сейчас съёмочная группа находится в столице Венгрии Будапеште.
Напомним, что камнем преткновения послужил протест ассоциации «Женщины – жертвы войны» Сараево. Пострадавшие в ходе военных действий, утверждали, что описанный в сценарии роман мусульманки-боснийки и ее насильника-серба невозможен. «Мы не против, что Джоли напоминает нам наши кошмары, что своим фильмом она вскрывает наши раны. Но те из нас, кто пережили насилие, знают, что это неправда. История о том, как женщина влюбляется в насильника, не может быть правдой», - говорит руководитель ассоциации Бакира Хасечич.
Хасечич отметила, что пытается встретиться с Анджелиной Джоли еще с августа, когда только пошли слухи о готовящемся проекте. «Мы надеемся, что теперь нам наконец-то удастся поговорить с ней. Возможно, она убедит нас в том, что мы ошибаемся».
Сама актриса считает, что ничего криминального в ее сценарии нет. Во вчерашнем интервью USA Today Джоли сказала, что отношения ее героев начинаются до войны и вообще представляют из себя обычные отношения – как минимум в плане их зарождения.
Съёмки в Сараево должны начаться в середине ноября. Главную женскую роль в драме играет Зана Марьянович. Также в фильме занят Раде Шербеджия, знакомый зрителям по фильмам «Большой куш» и «Миссия невыполнима 2». В интервью белградскому изданию Blic Шербеджия сказал, что играет отца главного героя Даниеля. «Это очень хороший персонаж. Он истинный борец за освобождение своей родины, но он не плохой парень. У него очень сложная история».
Источник: Кинопоиск
|