Британская компания Arlia Systems получила добро на установку в экраны кинотеатров страны специальных камер, которые будут следить за зрителями. Сделано это вовсе не из соображений безопасности, а для анализа рекламных роликов.
Инфракрасные камеры будут записывать реакцию зрителей на рекламу, которая появляется на экране перед фильмом, используя при этом 3D технологию распознавания лиц, что позволит рекламщикам прочувствовать Ваше отношение к их роликам: нравится ли Вам реклама, находите ли Вы ее забавной, раздражает ли она всех или только определенную группу зрителей и т.д. Проанализировав записи, рекламные компании смогут более детально продумать новые ролики и сделать их максимально эффективными.
Arlia Systems получила два гранта на проведение исследования: один на 118,000 фунтов от британского правительства и научно-исследовательского совета EPSRC, второй (на 215, 000 фунтов), от университета Бристоля. Попутно Arlia Systems будет совершенствовать систему отслеживания пиратов в зале, которые записывают экранные копии новых фильмов.
Исследователям будет интересно узнать и о том, как люди ведут себя во время фильмов: в какой момент они максимально вовлечены в происходящее, бывает ли им скучно и т.д. Данные социологического исследования будут проанализированы и опубликованы.
Источник: Первый Каталог
|