Видимо, не только Питеру Бергу теперь уже никогда не экранизировать роман Фрэнка Херберта «Дюна», но и последовавшему за ним Пьеру Морелю. Ибо проект постигла та же участь, что ещё недавно грозила сиквелу «Призрачного гонщика», а именно взявшаяся за гуж Paramount Pictures может таки не сдюжить и потерять права на постановку фильма, если в самое ближайшее время не приступит к его производству.
Напомним историю вопроса. Впервые мысль снять римейк одноимённой картины Дэвида Линча зародилась в недрах Paramount ещё четыре года назад. Всерьёз заговорили о фильме в 2008 году. Тогда же и возникло имя Питера Берга, которому студия не побоялась доверить высокобюджетный проект. Режиссёр числился за ним полтора года, после чего ушёл, а на горизонте замаячили Нил Бломкамп и Нил Маршалл, к которым присматривалась тогда Paramount. Однако окончательно режиссёрское кресло закрепилось за Пьером Морелем в январе этого года. За новым режиссёром последовало написание нового сценария, руку к которому приложил всё тот же Морель и Чейз Палмер.
Вот мы и подошли к сегодняшнему дню. Что стало с Морелем? Он также покинул место режиссёра, но, учитывая его причастность к сценарию, останется в роли исполнительного продюсера, пока. А кинокомпания Paramount вновь стоит у почти развалившегося корыта и, как заверяет источник, прямо сегодня обратится сразу к нескольким режиссёрам.
Окологолливудская общественность недоумевает: как можно вот так легко практически упустить потенциально прибыльный проект? Однако предыдущий опыт Линча в 1984 году не даёт покоя продюсерам. Напомним, кто не в теме, что при $40 млн бюджета и рейтинге PG-13 фильм с трудом собрал по миру $30,9 млн. На современную версию романа Херберта Paramount Pictures выделяет $175 млн.
Источник: Кинокадр
|