03.12.2010 В Москву на премьеру фильма "Чудаки 3D" приехали его идеологи и главные герои Джонни Ноксвилл и Крис Понтиус. Джонни, последние 10 лет работающий на самое безумное шоу и снимающийся в самых отвязных фильмах, оказался очень стильным, интеллигентно стареющим денди. Крис был больше похож на стареющую рок-звезду. Оба хулигана мирового значения чинно сидели на диване, попивали чай и весьма здраво рассуждали о своем творчестве. Но порой в глазах у каждого мелькала чертовщинка и становилось понятно: в любую секунду они готовы сорваться с места, чтобы придумать очередной трюк, разыграть друзей, а потом посмеяться над собой. Собственно, в этом и заключается содержание каждых "Чудаков", и последний не стал исключением. Как выяснилось, Джонни Ноксвилл и Крис Понтиус готовы говорить обо всем, кроме, разве что, пересказа сюжета: ведь тогда поклонникам шоу и фильма "Чудаки" будет неинтересно в кино.
- Почему вам было важно снять продолжение приключений чудаков в 3D формате?
Джонни: Тут мы особо ничего не придумывали сами: студия нам предложила поработать в новой форме. И мы согласились, потому что 3D дает зрителю эффект полноценного присутствия на площадке, в центре событий. Могу сказать, что когда мы в конце увидели, как все получилось, мы пожалели, что наши первые фильмы сняты не 3D.
- На экране вы ведете себя и смешно, и безобразно. Вы хулиганите, шутите, развлекаетесь. А как в обычной жизни? Я хочу сказать, вы - настоящие фрики или прикидываетесь ими, живя по двойным стандартам?
Джонни: Я, конечно, не веду себя дома так же, как на экране, но, признаюсь, порой не так уж далек от этого.
Крис: На самом деле, мы страшные ребята. Я тоже самых жутких вещей дома не делаю, но нельзя сказать, что "в нормальной жизни" мы руководствуемся общепринятыми правилами. А так как нас окружают единомышленники, которые ведут себя точно так же, как мы, то понятие о норме у нас несколько иное, чем у остального человечества. То, что мы считаем нормой, для всех остальных неприемлемо: она далека от среднестатистической.
- Раз уж вы сами заговорили о норме, кажется, что у вас атрофировано чувство страха.
Джонни: На самом деле, мы очень многого боимся, просто некоторые умеют это скрывать лучше, а другие хуже. Как Бэм (Бэм Марджера), который боится змей: когда он оказался в яме со змеями, он даже разрыдался. А мы не плачем.
Крис: Не могу сказать, что я бесстрашный, но приходится действовать в заданных условиях.
- Вы хоть чего-то или кого вы боитесь? Может, чем-то брезгуете?
Джонни: Никогда нельзя говорить людям, чего ты боишься. Стоило Бэму однажды сказать, что он не хочет работать со змеями, потому что ужасно боится их, как мы тут же разыграли его.
- Кажется, вы боитесь друг друга...
Крис Понтиус
Крис: (прикрывая глаза рукой) Вы нас разгадали. Боимся и очень сильно.
- В титрах к первому фильму "Чудаки" вы записаны как сценарист. В третьем вы только продюсер. Вы иссякли?
- На самом деле, у нас не было сценария. Иногда мы набрасываем варианты трюков на бумаге, описывая, через что предстоит пройти. Но сценариев как таковых у нас не бывает, мы работаем довольно спонтанно. Конечно, накануне мы прикидываем, что будем снимать, но на площадке все может поменяться: кто-то может не захотеть снимать сегодня именно этот трюк, и тогда мы приступаем к следующему пункту "плана".
- Вы допускаете импровизацию?
Джонни: Да, конечно.
Крис: Мы можем запланировать, что сегодня меня растопчет старый буйвол, а в итоге переключиться на что-то другое. Или какой-нибудь трюк будет готовиться настолько долго, что команда успеет заскучать. Один из нас уснет, другой решит заниматься чем-то своим. Вот тут-то самое время подшутить над ними. Можно даже сделать гадость, это не возбраняется.
Джонни Ноксвилл
- А откуда вы черпаете вдохновение для своих шуток и розыгрышей?
Джонни: Идеи подкидывают все актеры и члены съемочной группы. Я же для вдохновения смотрю мультфильмы, а потом пытаюсь "оживить" мультики, переводя в реальность мир анимации. Помните, в "Томе и Джерри" была сцена, когда Том прибегает на кухню, завязывает себе глаза и сшибает ядро? Когда я увидел это, я подумал: вот бы такое проделать чудакам. Так мы и сделали во втором фильме.
- Как вы проводите время в Москве? Успели где-нибудь побывать? Что хотели бы посмотреть?
Джонни: Несколько лет назад мы снимали в Москве целый выпуск "Дикарей" и небольшой материал для "Чудаков", и в тот раз мы многое видели. А вообще, Россия для нас особое место: нам так понравилось здесь работать и материал получился таким хорошим, что, приехав домой, мы захотели продолжать. Так появился второй фильм "Чудаки".
- И на какие же трюки вас спровоцировала Россия?
Крис: Нам понравилась традиция, которую мы подсмотрели у вас на Крещение: когда много людей лезут купаться в прорубь. И мы решили повторить ее в фильме. Признаюсь, мы не рискнули купаться в разгар зимы и проделали нечто похожее весной. Еще мы побывали в Звездном городке и прошли подготовку для космонавтов. Это был один из самых прекрасных трюков в нашей жизни. Мы как будто побывали в космосе.
- Вы упомянули Крещение, кстати, как вам наша погода?
Джонни: Я большой поклонник московской зимы. Вообще, я морозы не люблю, а все холодное так и просто ненавижу. Но это дома, в Америке. В России я, наоборот, страшно кайфую от холода, потому что русская зима - нечто особенное. Это настолько сильное явление, что замерзнуть здесь очень почетно.
- Получается, что это вы нам привезли такие морозы?
Джонни: Ох, простите, так оно и есть. Но знаете, что я вам скажу – у меня в запасе осталось еще достаточно холода и снега.
- Нет, уж спасибо, остатки мы вам с собой завернем.
Автор: Мария Свешникова, RUTV.ru
Источник: Телеканал «Россия»
|