12.01.2011 Долгие годы режиссеры напропалую жалуются: совершенно невозможно снять настоящую комедию. Да и актеров подходящих мало. Опровергнуть это утверждение взялись режиссер Роджер Митчелл ("Ноттинг Хилл") и сценарист Элин Брош Маккенна ("Дьявол носит Prada"). Объединив усилия и идеи, они выпустили романтическую комедию "Доброе утро".
Бекки Фуллер (Рэйчел МакАдамс) жизнь положила на то, чтобы стать телевизионным продюсером. Ради телевидения она отреклась от семьи, дома, личной жизни. Но вот беда – девушка оказалась неинтересна начальству небольшой телестанции уездного городка. Позже выяснилось, что и в остальных местах молодого специалиста никто не ждет. А ведь Бекки готова на любую, даже самую трудную работу. Доказать это придется совсем скоро, когда окажется, что единственное предложение на миллион разосланных резюме пришло из утреннего шоу "Доброе утро". Загвоздка в том, что руководство канала всеми силами пытается отправить шоу на заслуженную пенсию.
Они и Бекки-то взяли лишь ради того, чтобы доказать недееспособность программы. Да просчитались: отчаявшаяся и амбициозная девушка решила возродить былой дух и рейтинги шоу. Для оживления антуража она наняла звезду тележурналистики Майка Помероя (Харрисон Форд). Звезда, правда, несколько пообтрепалась, пожухла и давно перестала сиять, выдавая гениальные идеи. Зато она, звезда то есть, вполне готова к боевым действиям - сначала за кадром, а потом и в прямом эфире, потому что ей совершенно наплевать на судьбу программы.
Полтора часа противостояния искрометной, трепетной, забавной, но упорной Бекки и брутального, озлобленного громовержца Майка пролетают под полный восторг публики. Ведь подсматривать - наше любимое развлечение. А в данном случае сорваны все покровы с самого улыбающегося и тем не менее самого закрытого сообщества - работников телеканала. Надо отдать должное создателям фильма: картинка оказалась реалистична до абсурда. Так что сюжет пришелся по вкусу даже журналистам, особенно тем, кому довелось хоть раз выйти на новостную ленту или поработать в прямом эфире. Подобно тому как фильм "День радио" является культовым для радийщиков, оставаясь при этом замечательной комедией для остальных, "Доброе утро" грозит стать гимном телевидения.
Кстати, в отличие от многих фильмов последних лет, "Доброе утро" лишен жестких гендерных признаков. Романтическая составляющая фильма чрезвычайно тактична и уместна, так что не вызовет раздражения у сильного пола. С другой стороны, определенная авантюрность характеров и залихватские приключения корреспондентов шоу придутся им по вкусу.
"Доброе утро" - прекрасный контраргумент тем, кто уверен, что комедия умерла и ничто не в состоянии ее воскресить. Оказывается, сюжеты для этого жанра буквально валяются под ногами. Главное - не растоптать, пока нос задираешь.
Автор: Мария Свешникова, RUTV.ru
Источник: Телеканал «Россия»
|