В рамках фестиваля «Кинотавр» пройдет «Ночь пожирателей рекламы», чья подборка, приготовленная для смотра, раскрывает тему звезд мирового кино в этой индустрии. Длиться акция будет полтора часа. Территориальный диапазон роликов, входящих в программу, достаточно широк: США, Великобритания, Германия, Италия и Франция.
Программа будет разделена на две секции. Одна посвящена конкретно киноактерам, засветившимся в рекламных роликах. Среди таковых Джордж Клуни, Шэрон Стоун, Мадонна, Николь Кидман, Шон Коннери и т. д. Вторая секция отведена для режиссеров. В числе тех легендарных постановщиков, что попробовали себя в съемке рекламных клипов, Жан-Люк Годар, братья Коэн, Роман Полански, а также Гай Ричи.
«Рекламные мини-фильмы сегодня создаются серьезными кинорежиссерами и сценаристами голливудского уровня. Недаром некоторые ролики уже давно причислены специалистами к шедеврам мирового кинематографа», — заявляет куратор программы Даниил Костинский.
Подобное мероприятие пройдет на фестивале впервые. Среди последних нововведений смотр также заявил об открытии спецкурса, приуроченного к юбилею своей короткометражной секции. Откроют серию мастер-классов такие маститые постановщики, как Клер Дени и Шарунас Бартас.
Источник: Кинопоиск
|