Вот уже третий постановщик отказывается экранизировать литературный мэшап романа Джейн Остин и полета мысли Сета Грэма-Смита «Гордость и предубеждение и зомби». Показать, как Лиззи Беннет расправляется с нежитью, хотели Дэвид О. Расселл, Майк Уайт и Крэйг Гиллеспи. Последний был назначен на режиссерский пост в апреле этого года, но покинул его на этой неделе.
Причину, по которой фильм никак не может запуститься, частично озвучил режиссер «Бойца». «Мне казалось, что требуется от 40 до 50 миллионов, — сказал Дэвид О. Расселл. — Им нужен был фильм в стиле „Шерлока Холмса“, то есть чтобы действие развивалось в прошлом. Но есть еще и зомби! А студия выделяла на проект от 25 до 28 миллионов максимум. Столько стоит кино про зомби, но никак не в стиле Остин. У нас планировались бешеные экшн-сцены. Был огромный коммерческий потенциал. И, в конце концов, это историческое кино! И я должен был снимать его с бюджетом, как у „Бойца“? Ерунда какая-то».
Майк Уайт, сменивший Расселла на посту режиссера проекта, продержался всего два месяца, после чего сослался на несовпадение рабочих графиков и умыл руки.
Грейг Гиллеспи, снявший хит независимого проката «Ларс и настоящая девушка», успел выпустить ремейк «Ночи страха», летом радостно отрапортовать, что «Гордость и предубеждение и зомби» начнет снимать в 2012-м, сообщить, как ему нравится сценарий О. Расселла, который он переделал совсем немного, ну а на этой неделе отказаться от проекта.
Расставание Гиллеспи со студией Lionsgate, владеющей правами на «Гордость и предубеждение и зомби», прошло по-взрослому, без взаимных обид. Хотя кто знает, возможно, через полгода мы узнаем, почему третий режиссер отказался работать с одним из самых известных голливудских долгостроев.
Источник: Кинопоиск
|