14 ноября завершились съемки третьего фильма Кристофера Нолана о Бэтмене. «Темный рыцарь: Возрождение легенды» выйдет на экраны в июле 2012 года, а пока что режиссер немного рассказал о своем проекте. К нему присоединился исполнитель роли Бэйна Том Харди.
В интервью английскому журналу «Empire» Нолан, как всегда, немногословен, но дает понять, чего ждать от главного героя. «Третий фильм призван завершить историю Бэтмена и Брюса Уэйна. Мы оставили нашего героя в очень непростой ситуации. Может, это станет и сюрпризом для некоторых, но действие нового фильма начинается восемь лет спустя после событий, показанных в „Темном рыцаре“. Брюс Уэйн хоть и стал старше, но он не в лучшем состоянии».
«В качестве злодея мы выбрали Бэйна, чтобы Бэтмен столкнулся с невиданными ранее трудностями, — продолжает Кристофер. — Учитывая наш выбор, а также сюжет, мы подвергаем Бэтмена как физическим, так и психическим испытаниям».
Том Харди говорит о своем персонаже: «Бэйн свиреп. Это здоровый чувак, больной на голову. Он не дерется, а устраивает натуральную резню. У него очень специфический стиль борьбы — тяжелая рука, тяжелая поступь. Он может хоть череп сломать, хоть грудную клетку проломить, хоть позвоночник из человека выдернуть». Напомним, что, согласно комиксам, Бэйн сломал Бэтмену позвоночник, так что слова Харди недалеки от истины.
Художник по костюмам Линди Хемминг поясняет особенности маски, которая надета на Харди: «В самом начале фильма Бэйн получает серьезную травму. Он постоянно страдает от боли, и, чтобы выжить, ему нужен газ. Маска — его обезболивающее. Трубки от маски идут у него под подбородком и уходят назад, где на спине у него висят два резервуара с газом».
Из-за маски Том Харди намучился на съемках. «Всякий раз, когда надеваешь маску, приходится разрабатывать некую личность и двигаться так, что все это вместе не имеет ничего общего с актерской игрой, — рассказывал Том этим летом. — С одной стороны, это освобождает тебя. Но единственный минус в том, что ты не слышишь ни хрена из того, что говорят вокруг! Бэтмен меня не слышит, поэтому мы иногда в кадре тупо стоим и смотрим друг на друга. А потом мы разработали сигналы! Когда я заканчиваю свою реплику, то подмигиваю или поднимаю большой палец вверх. А он шевелит пальцами вне кадра, и тогда я понимаю: все, пришло время вломить ему!»
Источник: Кинопоиск
|