Мартину Скорсезе так понравилось работать с 3D, а критики настолько тепло отписались о его "Хранителе времени", что режиссер преисполнился готовности работать с модным форматом и дальше. Во всяком случае, он уже прикидывает, в каких своих будущих проектов мог бы применить зацепившую его технологию.
О полном переходе на "три-дэ", впрочем, речь не идет: Скорсезе, как и Спилберг, считает, что любой инструмент следует использовать избирательно.
— Тут я согласен со Стивеном, — сказал постановщик в интервью Variety. — Но 3D мне всегда было интересно, и я решил, что в "Хранителе времени" оно будет уместно. Вообще, появление новых технологий всегда создает много шума — вспомните трехцветовую камеру Technicolor, широкоформатный CinemaScope, систему Dolby... И это всегда не предел развития. 3D прекрасен, но это всего лишь один инструмент из многих, и использовать его нужно только когда он отвечает твоим задачам.
На вопрос о том, не планирует ли он использовать 3D в "Синатре" (байопике известного певца) и в "Молчании" по роману Сюсаку Эндо (исторической драме о Японии 17-го века) Скорсезе ответил, что действительно "рассматривает такую возможность".
С той же долей вероятности можно предположить, что и другие его готовящиеся проекты — экранизация детективного триллера Ю Несбе "Снеговик" (The Snowman), криминальная драма "Ирландец" (The Irishman) и ремейк "Игрока" — имеют все шансы на стереоскопизацию. Если, конечно, маэстро не переусердствует в своих творческих поисках и вместо 3D не захочет задействовать иной инструмент — какое-нибудь, скажем, ч/б.
Источник: Фильм.ру
|