Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В рамках рекламной кампании израильским зрителям показали неправильное кино


28 февраля 2012 | Новости / Кино | Добавил: Елена Ленова
Отличная рекламная кампания прошла в рамках Недели осведомленности о болезни Альцгеймера в Израиле.

Рекламное агентство Adler Chomsky Grey предложило находчивый рекламный ход, целью которого было заставить аудиторию прочувствовать те же эмоции, что и человек с подобным заболеванием. А это потерянность, замешательство и дезориентация. Подобное решение гораздо эффективнее информирования о причинах и симптомах болезни. Испытать что-либо на себе - это всегда незабываемые ощущения, их не выбросишь из головы так же просто как фактическую информацию.

Акция проходила в самом крупном израильском комплексе кинотеатров Cinema City, где десяткам тысяч посетителей вместо обещанных фильмов начинали демонстрировать совершенно неожиданные видео. Люди недоумевали, чувствовали себя в растерянности, интересовались нет ли здесь ошибки, в тот ли зал они попали, и начинали суетиться. По прошествии некоторого времени зрителям показывали рекламный ролик с обращением Ассоциации Альцгеймера Израиля.

Рекламная кампания впечатлила не только аудиторию, посетившую киносеансы, но и получила значительное освещение в прессе и социальных медиа.

Источник: mmr.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.