Не только подростковые франшизы тяготеют к разбиению фильмов напополам – Ларс фон Триер присоединяется к этой тенденции и, по словам своего продюсера Петера Ольбека Енсена, разделит свою новую картину на две части. Главную роль в «Нимфоманке» получила Шарлотта Генсбур.
Уже третий раз актриса работает с одним из самых скандальных режиссеров мира. Первое сотрудничество Генсбур с фон Триером, драма «Антихрист» принесла Шарлотте высшую премию Каннского кинофестиваля «Золотую пальмовую ветвь» за лучшую женскую роль. Затем Генсбур снялась в «Меланхолии» в роли второго плана, а в «Нимфоманке» она снова окажется в качестве первой скрипки.
В разговоре с изданием Screen Daily продюсер отказался раскрывать тайны кастинга, но отметил следующее: «У нас в фильме заняты очень известные актеры, что доказывает, как они ценят работу с Ларсом, несмотря на его странные слова в Канне».
Съемки фильма начнутся в августе этого года и пройдут в Германии, неподалеку от Кёльна. «Мы делаем два фильма, - говорит Енсен. – Затея довольно масштабная. Лично я надеюсь, что фильмы будут готовы к Каннскому фестивалю 2013-го. Будем снимать параллельно два фильма и сразу же монтировать, чтобы закончить обе части одновременно». И тут снова возникает вопрос: почему господин продюсер говорит о Канне, учитывая, какой скандал разгорелся в связи с неосторожными словами Ларса. Несмотря на извинения, Ларс был объявлен персоной нон грата, после чего зарекся давать интервью.
Петер Ольбек Енсен не дает ответа на этот вопрос, но отмечает, что кинокомпания Zentropa, принадлежащая ему и фон Триеру, крайне гордится тем, что картина «Охота» Томаса Винтерберга вошла в конкурсную программу Каннского кинофестиваля в этом году. «Это доказывает, что отношения между Zentropa и фестивалем отличные», - считает продюсер.
«Нимфоманка» отследит эротическую жизнь женщины с самого рождения до 50 лет. Первая часть придется на детство и подростковый возраст, тогда как вторая часть сосредоточится на взрослом этапе. Что же касается способа, которым будет снят фильм, то, по словам Енсена, это будет смешанный стиль. «Что-то снимем в стиле „Догмы“ ручной камерой, что-то снимем красиво с помощью крана и хороших камер».
Как и говорилось ранее, фон Триер выдаст два варианта фильма: жесткий и смягченный, в котором все «опасные» части тел актеров будут размыты.
Интересно, что Ларс фон Триер до сих пор держит связь с Мартином Скорсезе, обсуждая их давно задуманный проект, основанный на «Таксисте». Петер не разглашает подробностей, но подтверждает, что режиссеры продолжают общение.
Источник: Кинопоиск
|