Продюсер знаменитых кровавых картин «Криминальное чтиво», «Банды Нью-Йорка» и «Крик» Харви Вайнштейн считает, что кинематографисты не должны уклоняться от ответственности за изображение насилия в своих фильмах. Харви настаивает, что трагедия в Колорадо обязана заставить политиков заняться урегулированием законов о доступе к огнестрельному оружию.
«Если в нашей стране не будет закона о контроле ношения и хранения оружия, то мы попали, — сообщил Вайнштейн в интервью Huffington Post. — В США правит бал Национальная стрелковая ассоциация — это же безнадежно!»
В отличие от большинства, Харви Вайнштейн считает, что насилие в фильмах может повлиять на людей вроде Джеймса Холмса, убившего 20 июля 12 человек в кинотеатре. «С этим вопросом я постоянно сражаюсь, — продолжает продюсер. — Я работал над многими кровавыми фильмами, но все равно в какой-то момент я говорю режиссеру, что он переходит границы и необходимо вырезать определенные сцены. С другой стороны, нужно уважать режиссеров и их видение. Сложный вопрос».
Вайнштейн считает, что режиссеры должны использовать возможность и поговорить об экранном насилии в свете текущих событий. «Нам со всеми мартинами скорсезе и квентинами тарантино — режиссерами, показывающими насилие в кино — надо сесть и обсудить нашу роль в происходящем».
Продюсер сейчас занимается продвижением у себя на родине французской комедии «1+1», ставшей хитом европейского проката. К слову, лента уже стала самой кассовой иностранной картиной в американском прокате, заработав 7,2 миллиона долларов — для американцев, не любящих смотреть субтитрированное кино, это своеобразный прорыв.
Напомним, что герой «1+1» — парализованный миллионер, нанимающий в качестве сиделки молодого иммигранта из Сенегала. Как известно, Вайнштейн собирается продюсировать ремейк фильма Оливье Накаша и Эрика Толедано. На главную роль уже утвержден Колин Фёрт, в режиссерском кресле — Пол Файг. Кто сыграет сиделку, пока не известно. Как говорит Харви, «Эрик и Оливье всегда хотели видеть Колина, но в плане актера на вторую роль они дали нам карт-бланш. Второй персонаж может быть кем угодно: женщиной, испанцем, черным — это не так важно. Главное, чтобы он был иммигрантом».
Источник: Кинопоиск
|