Несмотря на бум экранизаций компьютерных игр, поклонники продукции компании Activision когут не ждать фильма по мотивам "Call of Duty" — этот безжалостный вердикт глава компании Бобби Котик вынес, общаясь с корреспондентами The New York Times.
Никто не станет спорить с тем, что рекламные ролики "Call of Duty: Modern Warfare 3" с участием Сэма Уортингтона и Джоны Хилла, а также выпущенной недавно "Call of Duty: Black Ops II" с Робертом Дауни-мл. смотрелись весьма кинематографично. Однако этими голливудскими элементами Котик и планирует ограничиться — по крайней мере, в ближайшие годы.
"Может, "Зов долга" и выглядит как кино, но мистер Котик не заинтересован в создании реальной киноадаптации — и уже отверг несколько предложений от киностудий. По его словам, фильмы по играм редко приходятся по вкусу преданным фанатам и способны навредить брэнду", -- говорится в статье.
Ой ли, скажем мы? Street Fighter, Mortal Kombat, Super Mario Bros., Doom, Resident Evil (и т.д.) — слыхал ли кто-нибудь о том, что выход экранизаций снизил популярность этих игр? Впрочем, хозяин барин: шутер и так прекрасно раскупается, так что запуск в производство одноименного кинофильма был бы скорее данью моде, чем насущной необходимостью (хоть многие с этим и не согласятся). Что же касается слов о том, что фильм редко бывает похож на игру, то это, к сожалению, абсолютная правда.
Источник: Фильм.ру
|