Все картины Квентина Тарантино, как известно, увязаны между собой в одну вселенную, о чем свидетельствуют связи между персонажами — не очень явные и практически никак не влияющие на сюжет, но всегда с восторгом отмечаемые фанатами: так, Винсент Вега из "Криминального чтива" является братом Мистера Блондина из "Бешеных псов", в тех же "Бешеных псах" упоминается Алабама из "Настоящей любви", а другой персонаж оттуда же — Ли Доновиц — приходится родственником Донни Доновицу из "Бесславных ублюдков", etc.
Естественно, когда состоялся релиз "Джанго освобожденного", поклонники принялись рыть носом землю в поисках скрытых отсылок к другим лентам Квентина, тем более, что и сам Тарантино намекнул в интервью, что как минимум одну подобную "пасхалку" для них заготовил. Правда, отказался говорить, какую именно, сообщил лишь, что персонаж, имеющий родство с кем-то из других его работ, имеет не очень-то много экранного времени. Остроглазые фанаты и здесь оказались на высоте: упоминание искомой личности было вскоре обнаружено ими на рассматриваемой Джанго листовке, предлагающей награду за поимку бандитов. Если присмотреться, последним в списке членов банды значится "Чокнутый Крэйг Кунс" — не иначе, один из предков капитана Кунса (Кристофер Уокен) из "Криминального чтива" — того, самого, что научился во Вьетнаме прятать ценные предметы в естественных отверстиях своего тела.
Любопытно, что сам Чокнутый Крэйг Кунс в фильме так и не появляется, то есть все его экранное время ограничивается показом листовки. Но и такой неприметной отсылки, разумеется, вполне достаточно, чтобы "Джанго освобожденный" смог занять свое место в целостной вселенной Тарантино. А там, кто знает, может быть, в следующих тарантиновских лентах у персонажей "Джанго" еще какие-нибудь родственники отыщутся?
Источник: Фильм.ру
|