Студия Paramount решилась на любопытный эксперимент в пяти городах США. Как будто услышав слова Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса о дорогих билетах в кино, студия предлагает посмотреть «Войну миров Z» с Брэдом Питтом за два дня до широкого релиза. Но за приличные деньги.
За 50 долларов зритель не только посмотрит «Войну миров Z» 19 июня, за два дня до официального выхода ленты на экраны, но и получит специально изданные для этого фильма 3D-очки, постер (выпущенный ограниченным тиражом), а также маленькую порцию попкорна. Также за эти деньги публика сможет скачать HD-копию фильма, когда «Война» выйдет на домашнем видео.
Отметим, что стоимость билета в американский кинотеатр варьируется от 7 до 13 долларов, поэтому платить 50 долларов станут только самые хардкорные киноманы, которые захотят не только первыми увидеть картину, но и заполучить памятные сувениры.
Кинотеатры, в которых 19 июня покажут «Войну миров Z», следующие:
•Атланта, GA, Regal Atlanta Station Stadium 16 •Лос-Анджелес, CA, Edwards Irvine Spectrum 21 & IMAX •Сан-Диего, CA, Edwards Mira Mesa Stadium 18 •Филадельфия, PA, UA King of Prussia Stadium 16 & IMAX •Хьюстон, TX, Edwards Greenway Grand Palace Stadium 24 & RPX
Студии не в первый раз проворачивают подобный трюк. В декабре 2006-го, за неделю до старта проката, в кинотеатре Лос-Анджелеса Arclight Hollywood шли специальные показы мюзикла «Девушки мечты», причем за вход брали 25 долларов. К билету тоже прилагались небольшие сувениры. Прокату фильма это не помогло.
В 2009-м Disney попробовала провернуть нечто похожее с мультфильмом «Принцесса и лягушка», но стратегия себя не оправдала: большинство рецензий пришлись на две недели до премьеры в Штатах, до того как картину посмотрели оставшиеся 95 % зрителей. В итоге перед основной премьерой мультфильм затонул в ворохе рецензий к «Аватару», пресс-показ которого пришелся за день до выхода «Принцессы и лягушки».
Полтора года назад все та же Paramount выпустила боевик «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“» только в кинотеатрах системы IMAX за пять дней до широкого релиза. В итоге картина собрала 13,3 млн долларов в IMAX на 425 экранах. К слову, подобный релиз фантастики «Обливион» планировала Universal, но отказалась, опасаясь за проблемы с маркетингом ленты за пределами США.
Источник: Кинопоиск
|