«Гравитация» дала свои плоды: поработав с Джорджем Клуни в фильме Альфонсо Куарона, Сандра Буллок присматривает себе главную роль в продюсерском проекте Клуни «Наш бренд — кризис» (Our Brand Is Crisis). В основе этой политической комедии окажется одноименный документальный фильм.
Документальная лента Рэйчел Бойнтон «Наш бренд — кризис» вышла в 2005 году. Она повествует о политической кампании, развернутой американской компанией Greenberg Carville Shrum перед выборами в Боливии. Права на ремейк Smokehouse Pictures, принадлежащая Джорджу Клуни и Гранту Хеслову, приобрела еще в 2007 году.
Сценарий написал Питер Строхан, номинировавшийся на «Оскар» за адаптацию книги «Шпион, выйди вон!». Строхан и Клуни познакомились, когда сценарист взялся за работу над картиной «Безумный спецназ». В будущем году в прокат выйдет музыкальная комедия «Фрэнк» по сценарию Питера.
Пока не известно, будет ли Клуни сниматься в фильме, но ставить его он точно не собирается. Сейчас Джордж наводит последние штрихи на свою новую картину «Охотники за сокровищами», премьера которой пройдет на Берлинском кинофестивале.
Сандра Буллок может сыграть Джейн Бодайн по прозвищу Катастрофа, политического консультанта в отставке. Клуни предложил Буллок проект во время пресс-туров по рекламе «Гравитации». На прошлой неделе в разговоре с изданием The Wrap продюсер Грант Хеслов сообщил, что «Наш бренд — кризис» является самым приоритетным проектом компании.
Участие Сандры в проекте Клуни и Хеслова пока под вопросом. Актриса завалена самыми разными предложениями, среди которых триллер продюсера Лоренцо ди Бонавентуры «Идеальное ограбление» (The Perfect Heist). Главная героиня проворачивала дело вместе с командой парней, но осталась на свободе, в то время как сообщников схватила полиция. Теперь героине предстоит собрать жен и подружек своих подельников, чтобы вызволить их из-за решетки.
Какой из проектов приглянется Сандре Буллок, покажет время. Но что-то нам подсказывает, что пройти мимо предложения Джорджа Клуни будет трудно.
Источник: Кинопоиск
|