Студия Warner приобрела права на экранизацию книги Джеффри Спивака о режиссере и хореографе Басби Беркли и зовет Райана Гослинга на главную роль в этом биографическом фильме. Актер может не только сняться в картине, но и поставить ее.
Беркли прославился своими сложными музыкальными номерами, которые он ставил, привлекая огромное количество девушек. На экране его старания порой были похожи на отражение в калейдоскопе. Настолько непростыми были номера в постановке Басби.
Пройдя Первую мировую войну, Беркли наблюдал за учениями солдат, что во многом повлияло на его стиль. В 20-х годах прошлого столетия хореограф работал на Бродвее, поставив почти 20 спектаклей. Кинематограф стал новым пристанищем Беркли в начале 1930-х. Требования Басби Беркли к Голливуду были непростыми. Например, номер «У водопада» для мюзикла «Парад в огнях рампы» потребовал у Warner постройки специальной студии.
Постепенно Беркли переключился на режиссуру. Среди его работ детектив «Они сделали меня преступником», считающийся у многих критиков одной из лучших работ актера Джона Гарфилда. Однако мюзиклы все равно занимали отдельное место в душе хореографа.
«Во время эры депрессии и войн я пытался помочь людям пережить нищету и отвлечься, как-то развеяться. Мне хотелось, чтобы зрители были счастливы хотя бы час», — говорил Беркли. Последний раз в качестве хореографа он поработал в 1962 году над фильмом «Джамбо Билли Роуза» с Дорис Дэй.
Продюсируют картину о Басби Беркли Марк Э. Платт и Райан Гослинг. Они вместе работали над «Драйвом», а также над режиссерским дебютом Гослинга «Как поймать монстра». Однако Платт не новичок в жанре мюзикла. Ранее он продюсировал «Девять» Роба Маршалла и грядущий диснеевский проект «В лес». Также на счету у Платта бродвейский хит Wicked.
Гослингу предложены главная роль и режиссерское кресло, но пока актер не дал согласия. Учитывая, что рабочий график Райана после «Как поймать монстра» свободен, есть шанс, что звезда займется кинобиографией хореографа.
Источник: Кинопоиск
|